АВТОМОБИЛИСТЫ

17 795 подписчиков

Свежие комментарии

  • александр Жихаренко
    одна незадача.атомные подлодки из-за своих размеров не могут пройти эту базу насквозь.(даже самые первые)Секретное метро д...
  • ира
    в любом случае у него явно проблемы со здоровьемИстория одного бо...
  • юрий иванов
    Ваще-то выжим сцепления был на всех Юпитерах, но этот - самый говённый из всех... знаю все моделиНа этот Советский...

Первый советский электромобиль

Сейчас слово «электромобиль» ни у кого не вызывает удивления и восторга. Компания "Тесла" внесла свою лепту в историю автомобилестроения. Однако не каждый россиянин знает, что еще в Советском Союзе был создан наш отечественный электромобиль.

Первый советский электромобиль

Разработать и произвести первый советский электромобиль было поручено инженерам и конструкторам ВАЗа. На начальной стадии разработки был использован опыт зарубежных коллег. Создатели отечественного электромобиля пытались изменить конструкцию машины и адаптировать ее под электрический двигатель. Их старания не увенчались успехом и тогда было принято решение разработать электромобиль с нуля.

При поддержке специалистов из министерства обороны сотрудники ВАЗа создали абсолютно новый автомобиль. Первый советский электромобиль был создан в 1976 году на базе отечественного ВАЗ-2102.

После 3 лет испытаний было решено начать массовое производство электромобиля. Но реализации данное решение так и не получило. Лишь в 1981 году была выпущена небольшая партия машин с электрическим двигателем в количестве 47 экземпляров, которые получили название ВАЗ-2801.

Отечественный электромобиль представлял собой двухместный фургон без задних дверей. Мощность двигателя составляла 25 кВт.

Запас хода при средней скорости 40 км/ч составил 110 км.

ВАЗ-2801 - это экспериментальная модель электромобиля, которая была предназначена для перевоза небольших партий грузов.

Источник

Картина дня

наверх