АВТОМОБИЛИСТЫ

17 800 подписчиков

Свежие комментарии

  • александр Жихаренко
    одна незадача.атомные подлодки из-за своих размеров не могут пройти эту базу насквозь.(даже самые первые)Секретное метро д...
  • ира
    в любом случае у него явно проблемы со здоровьемИстория одного бо...
  • юрий иванов
    Ваще-то выжим сцепления был на всех Юпитерах, но этот - самый говённый из всех... знаю все моделиНа этот Советский...

Michelin запустила в серию безвоздушные шины

После многочисленных премьер концептов, Michelin стала первым производителем начавшим серийное производство безвоздушных шин.

http://www.pneurevue.cz/files/pneurevuecz/uploads/files/obrazky/koncepty/tweelcentaur8624-13535766047806.jpg

Получившая название Tweel, (сокращение двух английских слов Tyre — «шина», и Wheel — «колесо») — новинка “Мишлен” представляет собой цельное колесо, в котором объединены колесный диск и шину. Главное и очевидное преимущество конструкции в том, что она не боится проколов и не требует подкачки. Как утверждают в Michelin, Tweel имеет более длительный эксплуатационный срок, а ее сцепление с поверхностью дороги не уступает традиционным покрышкам.

http://www.enciclopediadellautomobile.com/upload/files_/10986/2_2.jpg

Конструктивно Tweel состоит из ступицы, эластичных полиуретановых спиц и стального двухслойного внешнего обода. Диаметр колесного диска равен 83 сантиметрам, а глубина протектора — 3,5 мм, при этом колесо способно выдерживать нагрузку до двух тонн.

http://z7.d.sdska.ru/2-z7-ed8f1d4c-2b17-4126-8f83-7cf2f8c8f6cc.jpg

Модель для коммерческого транспорта MICHELIN X TWEEL TURF уже поступила в продажу в США. Ею эксклюзивно оснащаются модели садовой техники компании John Deere. В дальнейшем Michelin имеет грандиозные планы и намеревается расширять модельный ряд.

http://blog.autosquad.com/wp-content/uploads/2013/05/tweelCutaway.png

Аналогичные разработки показывали и конкуренты. Так, на последнем автосалоне во Франкфурте корейцы из Hankook показали на автомобиле Volkswagen up!

безвоздушную шину под названием i-Flex, которая использует не спицы, а ячеистую структуру. Благодаря ей i-Flex практически не шумит при езде, гасит все вибрации и обеспечивает меньшую неподрессоренную массу.

Bridgestone выбрал технологию аналогичную “Мишлен” и показывал на Токийском автосалоне в конце 2011 года свой AirFreeConcept. Вместо воздуха девятидюймовую шину наполняет каркас из закручивающихся от ступицы к поверхности шины термопласто-каучуковых пластин, образующих при этом сетчатую конструкцию. Каждый последующий виток имеет противоположную направленность с предыдущим. Подобная структура придает шине легкость и достаточную упругость чтобы поддерживать вес автомобиля.

Источник

Хочешь ещё интересной и полезной информации переходи по ссылке avtomobilisty.mirtesen.ru

Картина дня

наверх