Автомобиль DeLorean из фильма «Назад в будущее»: интересные подробности о кинолегенде

 

Автомобилей, которые прославились благодаря кино, в мире немало. Ярчайшим представителем обретения такой славы является, конечно же, знаменитый DeLorean DMC-12, выпускавшийся всего два года и успевший при этом «засветиться» в знаменитом фильме «Назад в будущее». Как правило, данная машина производит неизгладимое впечатление даже на тех, кто в действительности достаточно апатично относится к транспортным средствам любого вида. И это неудивительно. Ведь столько «своеобразного» и «интересного» вряд ли найдется хотя бы в еще одной машине.

Посмотрим же на DMC-12 поближе.

 
Автомобиль - легенда. |Фото: drive2.ru.
Автомобиль - легенда. |Фото: drive2.ru.

Первое, что при взгляде на DeLorean DMC-12 бросится в глаза хоть сколь-нибудь внимательному человеку – это то, что у данного автомобиля переднее колесо существенно меньше заднего. Использовать переднюю «запаску» для задних колес – невозможно. Работает это (само собой) в обе стороны. Следующая примечательная вещь – это место расположения крышки бензобака. Если не знать сразу, где она находится, можно потратить на поиски много времени. А находится бак в багажнике, который в свою очередь можно обнаружить в передней части авто под капотом.

 
Если у машины садился аккумулятор, то водитель оказывался в ловушке собственных дверей. |Фото: автогурман.com.
Если у машины садился аккумулятор, то водитель оказывался в ловушке собственных дверей. |Фото: автогурман.com.

Не менее интересно то, что DeLorean DMC-12 был одним из немногих автомобилей, который выпускался непокрашенным. Все потому, что кузов «машины из будущего» просто полировался до блеска. Конечно, всегда можно было покрасить машину самому, однако заказать DeLorean любимого цвета на заводе не представлялось возможным. 

Интересный факт: бампера DMC-12 делались из мягкого полиуретана. Таким образом, удары на скорости до 8 км/ч им были вообще не страшны. 

 
Отделка салона кожей и ручник слева. |Фото: drive2.ru.
Отделка салона кожей и ручник слева. |Фото: drive2.ru.
 

Двери в этой машине и вовсе произведение искусства. И дело не только в том, что они относятся к классу «чайки». В дверях DeLorean много всего интересного: ручка на уровне колена, многочисленная подсветка по периметру, чтобы контур двери был заметен в темноте. Самое интересное в ней – это наличие специальной выемки над головой. Сделана она была для того, чтобы водители большого роста не ударялись при закрытии машины.

 
У верхнего основания двери видным выемки для головы сидящего. |Фото: motor1.com.
У верхнего основания двери видным выемки для головы сидящего. |Фото: motor1.com.

Интересный факт: дверь машины очень сложна с технической точки зрения. Из-за установки в нее одного из дефлекторов кондиционера, опустить стекло до конца невозможно. Решили такую проблему поделив стекла на два. Каждое имеет свой электропривод. 

Салон DeLorean DMC-12 соответствует классу «люкс». В свое время в машине была доступна только отделка кожей. Назвать салон просторным получится вряд ли, однако, когда оказываешься внутри, то понимаешь, что места здесь намного больше, чем казалось сначала. Правда, ручной тормоз находится в совсем непривычном месте – он между дверью и сиденьем водителя с левой стороны.

 
Двигатель у машины сзади. |Фото: delorean-dmc.ru.
Двигатель у машины сзади. |Фото: delorean-dmc.ru.

К сожалению, качество сборки автомобиля в 1982 году оставляло желать лучшего. Многочисленные усложнения привели к тому, что DMC-12 получился очень дорогим. Вместо запланированных 12 тысяч долларов за единицу, машину обходилась во все 25 тысяч. Все это поставило за три года крест на любопытнейшем проекте. 

 
Кузов не красился и это тоже проблема. ¦ Фото: anibis.ch.
Кузов не красился и это тоже проблема. ¦ Фото: anibis.ch.

Источник

Очумелые ручки: Турбированный мотоцикл Урал из Молдовии

ажется, что наши кулибины способны бесконечно удивлять. Много кто занимается доработкой оппозитных мотоциклов Урал, но практически никто не делает ничего достаточно сумасшедшего, чтобы все обратили на это внимание. Но этот парень сделал! Он оснастил двигатель своего Урала турбонаддувом.

Скажу сразу, что этот Урал сделан не в России, а в дружественной Молдавии. Первое, что бросается в глаза — это даже не доработанный двигатель, а «колхозный» тюнинг. Одни только выхлопные трубы с тремя торчащими вверх выхлопными патрубками чего стоят!

Но вернемся на мгновенье к двигателю. Кроме уже упомянутого турбонаддува, он был расточен до 850 кубических сантиметров (стоковый имеет объем 649 кубических сантиметров). Установлена поршневая от «Нивы». Если двигатель стандартного Урал М-67-36 выдаёт 36 л.с., то на доработанном удалось снять 65 л.с.

Вы только послушайте, как он звучит:

Турбированный «Урал»: самоделка из Молдовы

Для охлаждения такого мощного силового агрегата потребовалось установить масляный радиатор. Он находится в районе коленок водителя и защищен мощными стальными трубами.

Заднее колесо установлено на сплошной ретродиск, одетый в резину «Dunlope». Задранное заднее крыло дало возможность установить сиденье от современного байка, что придает стремительности всему мотоциклу.

Турбированный «Урал»: самоделка из Молдовы

Владелец мотоцикла сделал множество других модификаций. Например, тут установлена приборная панель от ВАЗа, противотуманные фонари по бокам и на переднем крыле, электростартер, кастомный передний обтекатель, а также рация на руле. Заднее колесо в виде цельного диска с круглыми прорезями, кажется, сделано вручную.

Любопытно, что все работы были проделаны собственными руками в самом обычном гараже в одном из молдавских сёл. Браво, работа действительно очень любопытная и достойна внимания.

источник

Самые необычные и интересные автомобили сделанные в СССР

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх