АВТОМОБИЛИСТЫ

17 784 подписчика

Свежие комментарии

  • Александр Зверков19 января, 6:09
    Ничего такого нет на этой ЯВЕ. Просто поленились над реквизитом поработать, в итоге на жлоба нарвались.Мотоцикл "Ява" ба...
  • Erkin Sadullaev17 января, 8:25
    Все-таки нужно было доработать амфибию-автомобильСекретная и неизв...
  • александр Жихаренко17 сентября, 14:16
    одна незадача.атомные подлодки из-за своих размеров не могут пройти эту базу насквозь.(даже самые первые)Секретное метро д...

КамАЗ "Бархан": Огромный внедорожник без будущего

Перед вами — прототип самого большого российского внедорожника "КамАЗ Бархан". В 2006 году его создал Камский Завод Топливной Аппаратуры. Т.е. сам автомобильный завод КамАЗ к нему не имеет никакого отношения.

В качестве основы использовали двухосное полноприводное военное шасси — КамАЗ-43501 "Мустанг". Технически "Бархан" повторяет базовую модель: рессорная подвеска всех колес (но с уменьшенным количеством рессор), 10-иступенчатая коробка передач с электропневматическим управлением и джойстиком, централизованная подкачка колес. Двигатель тоже базовый — 10,9-литровый КамАЗ-740.31 мощностью 240 л.с.

КамАЗ "Бархан": Огромный внедорожник без будущего авто, автомобили, вездеход, внедорожник, камаз, концепт, прототип, разработки

Самое интересное в "Бархане", конечно же, его кузов. Конструкторы использовали нехарактерную для камских грузовиков капотную компоновку, а большая часть деталей была позаимствована от серийных автомобилей. Каркас кабины и двери (причем, не только передние, но и задние) — от серийных КамАЗов, передние фары — от ВАЗ-2110, задние — от грузовиков МАЗ. Шины взяли у "сельскохозяйственных" Уралов. Прочие кузовные панели, включая капот, выгнуты из 1,2-миллиметрового металла вручную, без каких-либо шаблонов и оправок.

КамАЗ "Бархан": Огромный внедорожник без будущего авто, автомобили, вездеход, внедорожник, камаз, концепт, прототип, разработки

В интерьере максимально использованы камазовские детали, но водитель чувствует себя здесь иначе, нежели в грузовике.

Прежде всего посадка получилась более «легковой» и, увы, менее удачной. Задранные колени почти упираются в руль, а его регулировка не помогает.

КамАЗ "Бархан": Огромный внедорожник без будущего авто, автомобили, вездеход, внедорожник, камаз, концепт, прототип, разработки

Огромный внедорожник имел габаритные размеры 6740х2500х2740 мм и мог перевозить до 12 человек или 2 тонны груза. Цена прототипа «КамАЗ Бархан» составила 105 тысяч долларов, проект так и не вышел за рамки эксперимента. Причина простая — ему просто не нашли применение. Одним из потенциальных заказчиков был МЧС, но там не заинтересовались машиной.

КамАЗ "Бархан": Огромный внедорожник без будущего авто, автомобили, вездеход, внедорожник, камаз, концепт, прототип, разработки
КамАЗ "Бархан": Огромный внедорожник без будущего авто, автомобили, вездеход, внедорожник, камаз, концепт, прототип, разработки
КамАЗ "Бархан": Огромный внедорожник без будущего авто, автомобили, вездеход, внедорожник, камаз, концепт, прототип, разработки
КамАЗ "Бархан": Огромный внедорожник без будущего авто, автомобили, вездеход, внедорожник, камаз, концепт, прототип, разработки
КамАЗ "Бархан": Огромный внедорожник без будущего авто, автомобили, вездеход, внедорожник, камаз, концепт, прототип, разработки
КамАЗ "Бархан": Огромный внедорожник без будущего авто, автомобили, вездеход, внедорожник, камаз, концепт, прототип, разработки
КамАЗ "Бархан": Огромный внедорожник без будущего авто, автомобили, вездеход, внедорожник, камаз, концепт, прототип, разработки
КамАЗ "Бархан": Огромный внедорожник без будущего авто, автомобили, вездеход, внедорожник, камаз, концепт, прототип, разработки
Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх