АВТОМОБИЛИСТЫ

17 824 подписчика

Свежие комментарии

  • Юрий Филиппов
    УЛЫБАЕТ И РАДУЕТ позитивный настрой создателей этих авто! Люди лишённые чувства юмора, такое никогда бы не сотворили!...Берегите глаза: П...
  • Дядя Саша Polichek
    Добавлю: несчастная Победа! И кто так над этим изделием поиздевался?Секретная и неизв...
  • Дядя Саша Polichek
    Поулыбался! Это - Вещь!Секретная и неизв...

КамАЗ "Бархан": Огромный внедорожник без будущего

Перед вами — прототип самого большого российского внедорожника "КамАЗ Бархан". В 2006 году его создал Камский Завод Топливной Аппаратуры. Т.е. сам автомобильный завод КамАЗ к нему не имеет никакого отношения.

В качестве основы использовали двухосное полноприводное военное шасси — КамАЗ-43501 "Мустанг". Технически "Бархан" повторяет базовую модель: рессорная подвеска всех колес (но с уменьшенным количеством рессор), 10-иступенчатая коробка передач с электропневматическим управлением и джойстиком, централизованная подкачка колес. Двигатель тоже базовый — 10,9-литровый КамАЗ-740.31 мощностью 240 л.с.

КамАЗ "Бархан": Огромный внедорожник без будущего

Самое интересное в "Бархане", конечно же, его кузов. Конструкторы использовали нехарактерную для камских грузовиков капотную компоновку, а большая часть деталей была позаимствована от серийных автомобилей. Каркас кабины и двери (причем, не только передние, но и задние) — от серийных КамАЗов, передние фары — от ВАЗ-2110, задние — от грузовиков МАЗ. Шины взяли у "сельскохозяйственных" Уралов. Прочие кузовные панели, включая капот, выгнуты из 1,2-миллиметрового металла вручную, без каких-либо шаблонов и оправок.

КамАЗ "Бархан": Огромный внедорожник без будущего

В интерьере максимально использованы камазовские детали, но водитель чувствует себя здесь иначе, нежели в грузовике.

Прежде всего посадка получилась более «легковой» и, увы, менее удачной. Задранные колени почти упираются в руль, а его регулировка не помогает.

КамАЗ "Бархан": Огромный внедорожник без будущего

Огромный внедорожник имел габаритные размеры 6740х2500х2740 мм и мог перевозить до 12 человек или 2 тонны груза. Цена прототипа «КамАЗ Бархан» составила 105 тысяч долларов, проект так и не вышел за рамки эксперимента. Причина простая — ему просто не нашли применение. Одним из потенциальных заказчиков был МЧС, но там не заинтересовались машиной.

КамАЗ "Бархан": Огромный внедорожник без будущего
КамАЗ "Бархан": Огромный внедорожник без будущего
КамАЗ "Бархан": Огромный внедорожник без будущего
КамАЗ "Бархан": Огромный внедорожник без будущего
КамАЗ "Бархан": Огромный внедорожник без будущего
КамАЗ "Бархан": Огромный внедорожник без будущего
КамАЗ "Бархан": Огромный внедорожник без будущего
КамАЗ "Бархан": Огромный внедорожник без будущего
Источник ➝

Картина дня

))}
Loading...
наверх