АВТОМОБИЛИСТЫ

17 795 подписчиков

Свежие комментарии

  • александр Жихаренко
    одна незадача.атомные подлодки из-за своих размеров не могут пройти эту базу насквозь.(даже самые первые)Секретное метро д...
  • ира
    в любом случае у него явно проблемы со здоровьемИстория одного бо...
  • юрий иванов
    Ваще-то выжим сцепления был на всех Юпитерах, но этот - самый говённый из всех... знаю все моделиНа этот Советский...

Владельцу потребовалось 5 лет, чтобы сделать «дикий» Москвич-2141

Есть такой парень по имени Евгений, который имеет у себя в гараже очень и очень интересный экземпляр Москвича-2141. Но давайте все по порядку и более подробно про данный автомобиль, который выпустился в 1986 году.

Владельцу потребовалось 5 лет, чтобы сделать «дикий» Москвич-2141

Москвич-2141 был первой машиной Жени, ему он очень нравился, всегда были теплые чувства и эмоции. Раннее в голове всегда летали какие-то идеи и размышления по поводу переделки, но возможности и умения тогда еще отсутствовали.

Спустя 5-7 лет у парня снова появился тот самый 2141, теперь уже Евгений решил не упускать свой шанс и заняться им основательно, чтобы воплотить все мысли, которые были в юности.

Владельцу очень нравился Москвич тем, что он достаточно легкий, имеет отличные габариты кузова и неплохой центр тяжести. Именно поэтому данный 2141-ый Евгений решил переделывать в машину для дрифта.

Парень всю работу делал самостоятельно, просто в своем небольшом гараже. Первое время Женя катался и минимально экспериментировал с Москвичом. Занижал его, делал жестче подвеску, убирал диван и другие мелочи, чтобы облегчить автомобиль, просто развлекался так сказать.

Шли недели и у Евгения лучше начал получаться дрифт на его Москвиче, парню хотелось уже более серьезно заняться переделкой, чтобы было все сделано с любовью и без какой-либо халтуры.

Владелец почти сразу же приступил к работе по усовершенствованию своего любимого Москвича-2141. Начал с того, что кузов очень кропотливо зачистил до металла, все швы были дополнительно проварены и усилены для надежности. Следующий этап был очень важный и занял просто огромное количество времени у Жени, так как требовалось выбрать правильный мотор.

Владельцу потребовалось 5 лет, чтобы сделать «дикий» Москвич-2141

Было рассмотрено куча вариантов, но вечно что-то не получалось, либо из-за кузова были нюансы (габариты и прочее), либо вес очень велик для легкого кузова Москвича, либо в процессе осмотра просто мотор не устраивал владельца. Но кто ищет, тот найдет, поэтому владельцу удалось урвать шикарный вариант от БМВ в кузове 38 (M60B40). Попался идеальный экземпляр, как раз такое и нужно было старенькому Москвичу.

Все хорошо подходило и вес был как раз. Далее начался любимый процесс для Евгения, а именно установка всего этого в автомобиль. Парень экспериментировал, фантазировал, как все продумать и сделать лучше. Спереди было вырезано много элементов кузова, сварен с нуля каркас из труб. Параллельно с основными делами по Москвичу, владелец не забывал и про внешний вид, безопасность, различные мелочи.

Внутри был сделан каркас, установлено спортивное сиденье, арки получили расширение. Кузов Москвича к тому моменту был полностью готов для покраски. Евгений выбрал белый цвет, который будет сочетаться с черными элементами и вставками по всему автомобилю.

Проделано было мягко говоря очень много работы, каждый элемент обновлен и улучшен в Москвиче. Конечно мало чего осталось оригинального, но узнаваемые черты и конечно же легендарный кузов 2141-го остался на месте. Евгений времени не жалел, делал все на совесть, чтобы не было стыдно за автомобиль.

Владельцу потребовалось 5 лет, чтобы сделать «дикий» Москвич-2141

Конечно владельцу потребовалось 5 лет, чтобы сделать свой «дикий» Москвич-2141, но оно того точно стоило. Женя испытывает отличные эмоции, которые перекрывают весь тот проделанный путь и ночи в гараже.

Владельцу потребовалось 5 лет, чтобы сделать «дикий» Москвич-2141

Картина дня

наверх