Последние комментарии

  • W357 Ц753W35726 мая, 13:53
    ну дак с дуру можно и х..й сломатьОни явно переоценили свои возможности!
  • Валерий Кузнецов26 мая, 12:04
    Знакомая история. У нас на Д.Востоке при перегоне с точки на точку в ручейке застрял бульдозер Т-130. Сразу не выбрал...Они явно переоценили свои возможности!
  • Любовь Демченко(Гельметдинова) (Гельметдинова)26 мая, 10:21
    *Мужчина оставил машину у леса, и медвежата преподали ему ценный урок

Владельцу потребовалось 5 лет, чтобы сделать «дикий» Москвич-2141

Есть такой парень по имени Евгений, который имеет у себя в гараже очень и очень интересный экземпляр Москвича-2141. Но давайте все по порядку и более подробно про данный автомобиль, который выпустился в 1986 году.

Москвич-2141 был первой машиной Жени, ему он очень нравился, всегда были теплые чувства и эмоции.

Раннее в голове всегда летали какие-то идеи и размышления по поводу переделки, но возможности и умения тогда еще отсутствовали.

Спустя 5-7 лет у парня снова появился тот самый 2141, теперь уже Евгений решил не упускать свой шанс и заняться им основательно, чтобы воплотить все мысли, которые были в юности.

Владельцу очень нравился Москвич тем, что он достаточно легкий, имеет отличные габариты кузова и неплохой центр тяжести. Именно поэтому данный 2141-ый Евгений решил переделывать в машину для дрифта.

Парень всю работу делал самостоятельно, просто в своем небольшом гараже. Первое время Женя катался и минимально экспериментировал с Москвичом. Занижал его, делал жестче подвеску, убирал диван и другие мелочи, чтобы облегчить автомобиль, просто развлекался так сказать.

Шли недели и у Евгения лучше начал получаться дрифт на его Москвиче, парню хотелось уже более серьезно заняться переделкой, чтобы было все сделано с любовью и без какой-либо халтуры.

Владелец почти сразу же приступил к работе по усовершенствованию своего любимого Москвича-2141. Начал с того, что кузов очень кропотливо зачистил до металла, все швы были дополнительно проварены и усилены для надежности. Следующий этап был очень важный и занял просто огромное количество времени у Жени, так как требовалось выбрать правильный мотор.

Было рассмотрено куча вариантов, но вечно что-то не получалось, либо из-за кузова были нюансы (габариты и прочее), либо вес очень велик для легкого кузова Москвича, либо в процессе осмотра просто мотор не устраивал владельца. Но кто ищет, тот найдет, поэтому владельцу удалось урвать шикарный вариант от БМВ в кузове 38 (M60B40). Попался идеальный экземпляр, как раз такое и нужно было старенькому Москвичу.

Все хорошо подходило и вес был как раз. Далее начался любимый процесс для Евгения, а именно установка всего этого в автомобиль. Парень экспериментировал, фантазировал, как все продумать и сделать лучше. Спереди было вырезано много элементов кузова, сварен с нуля каркас из труб. Параллельно с основными делами по Москвичу, владелец не забывал и про внешний вид, безопасность, различные мелочи.

Внутри был сделан каркас, установлено спортивное сиденье, арки получили расширение. Кузов Москвича к тому моменту был полностью готов для покраски. Евгений выбрал белый цвет, который будет сочетаться с черными элементами и вставками по всему автомобилю.

Проделано было мягко говоря очень много работы, каждый элемент обновлен и улучшен в Москвиче. Конечно мало чего осталось оригинального, но узнаваемые черты и конечно же легендарный кузов 2141-го остался на месте. Евгений времени не жалел, делал все на совесть, чтобы не было стыдно за автомобиль.

Конечно владельцу потребовалось 5 лет, чтобы сделать свой «дикий» Москвич-2141, но оно того точно стоило. Женя испытывает отличные эмоции, которые перекрывают весь тот проделанный путь и ночи в гараже.

Популярное

))}
Loading...
наверх