АВТОМОБИЛИСТЫ

17 799 подписчиков

Свежие комментарии

  • александр Жихаренко
    одна незадача.атомные подлодки из-за своих размеров не могут пройти эту базу насквозь.(даже самые первые)Секретное метро д...
  • ира
    в любом случае у него явно проблемы со здоровьемИстория одного бо...
  • юрий иванов
    Ваще-то выжим сцепления был на всех Юпитерах, но этот - самый говённый из всех... знаю все моделиНа этот Советский...

Самые необычные грузовики Советского Союза, фото с испытаний

В Советском Союзе проектировалось множество экспериментальных машин, легковых и грузовых, для нужд населения и армии. Многие из них не дошли до конвейерной линии или были выпущены в единичных экземплярах для испытаний. Эти машины были интересны тогда и необычно смотрятся сейчас. Сегодня поговорим о больших машинах, которые проектировались с различными намерениями и назначением. Первое изобретение это вездеход ЗИС-Э134 макет 1.

Самые необычные грузовики Советского Союза, фото с испытаний

Самые необычные грузовики Советского Союза, фото с испытаний

Грузовик был разработан для нужд армии для перевозки грузов в условиях бездорожья и пересечённой местности. Также ЗИС-Э134 можно было использовать как тягач. Грузовик мог перевозить груз до 3 тонн и тянуть за собой прицеп массой 6 тонн. Двигатель был объемом 5.66 литра и мощностью 130 л.с. Трансмиссия установленная на ЗИС-Э134 пятиступенчатая механическая. ЗИС-Э134 передвигался по бездорожью со скоростью 35 км/ч, а по трассе достигал скорости 65 км/ч.

Самые необычные грузовики Советского Союза, фото с испытаний

Самые необычные грузовики Советского Союза, фото с испытаний

Следующим гигантом на который мы посмотрим будет снегоход ЗИЛ-Э167.

Самые необычные грузовики Советского Союза, фото с испытаний

Самые необычные грузовики Советского Союза, фото с испытаний

Его разрабатывали для районов с суровыми климатическими условиями и наличием полного бездорожья. На ЗИЛ было установлено два двигателя объемом по семь литров каждый, которые выдавали мощность в 180 л.с., также каждый. Грузоподъемность грузовика 5 тонн, при этом он максимально набирал скорость до 70 км/ч по шоссе и до 10 км/что снежному полю.

Интересно отметить, что в проходимости по глубокому снегу он не уступал гусеничным тракторам, что являлось хорошим результатом.

Самые необычные грузовики Советского Союза, фото с испытаний

Самые необычные грузовики Советского Союза, фото с испытаний

Самые необычные грузовики Советского Союза, фото с испытаний

В следующих статьях на канале Техника времен СССР мы продолжим показывать необычную технику разработанную в те годы. Если Вам есть что сказать про эти две машины, можете оставить свой комментарий под статьёй.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх