АВТОМОБИЛИСТЫ

17 802 подписчика

Свежие комментарии

  • александр Жихаренко
    одна незадача.атомные подлодки из-за своих размеров не могут пройти эту базу насквозь.(даже самые первые)Секретное метро д...
  • ира
    в любом случае у него явно проблемы со здоровьемИстория одного бо...
  • юрий иванов
    Ваще-то выжим сцепления был на всех Юпитерах, но этот - самый говённый из всех... знаю все моделиНа этот Советский...

Возможный путь развития автомобилестроения

Возможный путь развития автомобилестроения

Нейробиология - вот основа будущего автомобилестроения. Вы не «ослышались», именно эта наука, раскрывающая тонкости поведения мозга, по мнению дизайнера Королевского колледжа искусств (Royal College of Art) Веры Парк, будет фундаментальной в создании автомобилей будущего. Они практически в буквальном смысле будут понимать своих владельцев с полумысли, более того - будут чувствующими и постараются максимально угождать своему хозяину. При этом комфорт поездки обеспечат не только передовые технологии в автоэлектронике, но и особенности дизайна, то есть новейшие сверхэргономичные архитектурные формы.

Доказательством своему утверждению Вера представила футуристический концептуальный BMW SIG, который является дипломным проектом будущего специалиста.

Возможный путь развития автомобилестроения

Управление элегантным обтекаемым SIG - это в первую очередь взаимопонимание между автомобилем и водителем и BMW в основу стильного концепта был выбран дизайнером не случайно. Этот производитель весьма серьезно заинтересован в изучении новых подходов в области автомобильного дизайна, создавая серьезную конструктивную базу для своих автомобилей будущего.

Возможный путь развития автомобилестроения

Секрет непосредственно проекта SIG кроется в возможности достичь впечатляющих показателей стабилизации движения, благодаря не только разработке идеально эргономичной формы кузова автомобиля, а возможности управлять ею в буквальном смысле чувствуя ее.

С точки зрения Паркер это возможно при симбиозе особенностей вождения автомобиля и мотоцикла. Комфорт первого транспортного средства совместить с уникальной возможностью балансировать собственным телом, что возможно при управлении вторым. В буквальном смысле водительское кресло в салоне SIG представляет собой некий аналог мотоциклетного, - оно балансирует на поворотах и, водитель, желающий стабилизировать положение кузова, с легкостью может это сделать сам. Не при помощи высоких технологий, а благодаря собственной реакции и движениям.

Столь серьезные новшества в салоне влекут за собой и конструктивные изменения так сказать классического строения кузова, который становится значительно шире (водительское балансирующее кресло требует значительного пространства).

Движение SIG обеспечивается благодаря силе электромагнитного поля - магнитной подушке, которая установлена в задней части кузова. Она полностью заменяет задние колеса и значительно уменьшает силу тяжести, что также дает возможность водителю «слиться» с автомобилем.

Возможный путь развития автомобилестроения

 Возможный путь развития автомобилестроения

Возможный путь развития автомобилестроения

Возможный путь развития автомобилестроения

Возможный путь развития автомобилестроения

Возможный путь развития автомобилестроения

Возможный путь развития автомобилестроения

Возможный путь развития автомобилестроения

Возможный путь развития автомобилестроения

Возможный путь развития автомобилестроения

Возможный путь развития автомобилестроения

Возможный путь развития автомобилестроения
Источник

Картина дня

наверх