АВТОМОБИЛИСТЫ

17 803 подписчика

Свежие комментарии

  • александр Жихаренко
    одна незадача.атомные подлодки из-за своих размеров не могут пройти эту базу насквозь.(даже самые первые)Секретное метро д...
  • ира
    в любом случае у него явно проблемы со здоровьемИстория одного бо...
  • юрий иванов
    Ваще-то выжим сцепления был на всех Юпитерах, но этот - самый говённый из всех... знаю все моделиНа этот Советский...

Внук взял у деда старый ГАЗ 53 который простоял 10 лет и сделал из него молоковоз для работы

Стоял у деда старый не нужный ГАЗ 53, на котором он работал раньше, но так получилось что автомобиль встал, так как машина была не новая, да и уже здоровье не позволяло заниматься и работать на этой машина. Газон долгое время стоял укомплектованный, но с течением времени и с надобностью средств, кузов был продан. Таким образом осталась рама и кабина с подвеской, двигателем, который требовал ремонта.

Но у деда был внук, и работа его была так же связана с грузовыми автомобилями. Сразу же после окончания колледжа по специальности автомеханик и получения прав, дед сразу же не раздумывая предложил взять его старенький ГАЗончик и восстановить автомобиль для работы. Работу долго искать не пришлось так как в маленьком городе был небольшой молокозавод, на который как раз требовалась техника. Внук сразу же взялся за работу, забрал авто в бокс к отцу, разобрал полностью автомобиль и оценил все предстоящие работы. По состоянию автомобиль требовал небольших вмешательств в двигатель и замены всех расходных частей, небольшого ремонта.

Внук взял у деда старый ГАЗ 53 который простоял 10 лет и сделал из него молоковоз для работы

Внук взял у деда старый ГАЗ 53 который простоял 10 лет и сделал из него молоковоз для работы

Внук взял у деда старый ГАЗ 53 который простоял 10 лет и сделал из него молоковоз для работы

Внук взял у деда старый ГАЗ 53 который простоял 10 лет и сделал из него молоковоз для работы

Кабина была в достаточно хорошем состояние, хоть и простояла под открытом небом не мало лет, её немного проварили и выкрасили в синий цвет, но не типичный для ГАЗона небесно голубой цвет, кабине придали немного современности выкрасив её в морской синий цвет и отложили до сборочных работ.

Далее так как автомобиль готовился под конкретные цели, была куплена бочка для молока, снятая с такого же ГАЗона, этой цистерне требовалась только покраска, она была в отличном состояние.

Внук взял у деда старый ГАЗ 53 который простоял 10 лет и сделал из него молоковоз для работы

Внук взял у деда старый ГАЗ 53 который простоял 10 лет и сделал из него молоковоз для работы

Внук взял у деда старый ГАЗ 53 который простоял 10 лет и сделал из него молоковоз для работы

В порядок была приведена и рама, которую выкрасили в черный стандартный цвет без каких либо изысков, все так рабочий автомобиль а не шоу-кар. Помимо окраски, пока все было разобрано всю ходовую часть перебрали.

Внук взял у деда старый ГАЗ 53 который простоял 10 лет и сделал из него молоковоз для работы

Внук взял у деда старый ГАЗ 53 который простоял 10 лет и сделал из него молоковоз для работы

Внук взял у деда старый ГАЗ 53 который простоял 10 лет и сделал из него молоковоз для работы

Внук взял у деда старый ГАЗ 53 который простоял 10 лет и сделал из него молоковоз для работы

Внук взял у деда старый ГАЗ 53 который простоял 10 лет и сделал из него молоковоз для работы

Внук взял у деда старый ГАЗ 53 который простоял 10 лет и сделал из него молоковоз для работы

Внук взял у деда старый ГАЗ 53 который простоял 10 лет и сделал из него молоковоз для работы

Внук взял у деда старый ГАЗ 53 который простоял 10 лет и сделал из него молоковоз для работы

Внук взял у деда старый ГАЗ 53 который простоял 10 лет и сделал из него молоковоз для работы

Внук взял у деда старый ГАЗ 53 который простоял 10 лет и сделал из него молоковоз для работы

Так как кабина, рама и ходовая часть была готова к сборке, оставалось дело за малым, это разобраться с двигателем. Приняли решение не делать старый родной двигатель, а купить точно такой же б/у и перебрать с минимальными вложениями, ну и конечно выкрасить в стандартный цвет, раз уж делается все, то и двигатель нужно что бы выглядел подобающим образом. Так же выкрасили и цистерну для молока и остальные детали.

Внук взял у деда старый ГАЗ 53 который простоял 10 лет и сделал из него молоковоз для работы

Внук взял у деда старый ГАЗ 53 который простоял 10 лет и сделал из него молоковоз для работы

Внук взял у деда старый ГАЗ 53 который простоял 10 лет и сделал из него молоковоз для работы

Внук взял у деда старый ГАЗ 53 который простоял 10 лет и сделал из него молоковоз для работы

Внук взял у деда старый ГАЗ 53 который простоял 10 лет и сделал из него молоковоз для работы

Внук взял у деда старый ГАЗ 53 который простоял 10 лет и сделал из него молоковоз для работы

Внук взял у деда старый ГАЗ 53 который простоял 10 лет и сделал из него молоковоз для работы

Внук взял у деда старый ГАЗ 53 который простоял 10 лет и сделал из него молоковоз для работы

Внук взял у деда старый ГАЗ 53 который простоял 10 лет и сделал из него молоковоз для работы

Внук взял у деда старый ГАЗ 53 который простоял 10 лет и сделал из него молоковоз для работы

Внук взял у деда старый ГАЗ 53 который простоял 10 лет и сделал из него молоковоз для работы

Внук взял у деда старый ГАЗ 53 который простоял 10 лет и сделал из него молоковоз для работы

Внук взял у деда старый ГАЗ 53 который простоял 10 лет и сделал из него молоковоз для работы

Дальше была не очень интересная сборка автомобиля и по итогу получился отличный агрегат для перевозки молока, который еще не мало лет будет приносить радость и деньги, дед был очень доволен и немного всплакнул когда его внук приехал на его же старичке на котором он провел много времени на рулем.

Картина дня

наверх