Так мы будем или не будем летать на квадрокоптерах?!

Неужели ItalDesign и Airbus затеяли проект с индивидуальным летающим транспортом только для того, чтобы нас подразнить?

Так мы будем или не будем летать на квадрокоптерах?! В конце-то концов!

Знакомься, это Pop.Up. Назвать эту штуку одним словом не получится, ведь она и сама состоит из трех модулей. Pop.Up — это концепция индивидуального летающего транспорта, созданная дизайн-студией Джорджетто Джуджаро (это такой Чак Норрис автомобильного дизайна) и авиационным гигантом Airbus.

Так мы будем или не будем летать на квадрокоптерах?! В конце-то концов!

Увы, гигантский дрон (или квадрокоптер) — не более чем макет. И главное в этом транспортном средстве, пожалуй, не электрический летательный аппарат, способный носить по воздуху капсулу с пассажирами, а искусственный интеллект, которым система управляется.

И он, как ты догадался, тоже пока не изобретен. Словом, перед нами мечты о будущем с элементами надувательства.

Так мы будем или не будем летать на квадрокоптерах?! В конце-то концов!

И как все это должно работать? Легкая и прочная кабина из углеволокна может стать городским электромобилем, для этого она приземляется на наземный колесный модуль — шасси. А может и лететь по воздуху, когда к капсуле присоединяется воздушный модуль (собственно квадрокоптер).

Так мы будем или не будем летать на квадрокоптерах?! В конце-то концов!

Реализовать эти идеи сегодня технически невозможно. Трудно даже прогнозировать, найдется ли для них место и в будущем. Характерно, что концепция Pop.Up — это компромисс между личным и общественным транспортом. После того как наземный или воздушный модуль доставят кузов в точку назначения, они автоматически вернутся на место зарядки. Очевидно, и владеть такой штукой необязательно. Куда удобнее просто пользоваться.

Андрей Моторов

Источник ➝

Очумелые ручки: Турбированный мотоцикл Урал из Молдовии

ажется, что наши кулибины способны бесконечно удивлять. Много кто занимается доработкой оппозитных мотоциклов Урал, но практически никто не делает ничего достаточно сумасшедшего, чтобы все обратили на это внимание. Но этот парень сделал! Он оснастил двигатель своего Урала турбонаддувом.

Скажу сразу, что этот Урал сделан не в России, а в дружественной Молдавии. Первое, что бросается в глаза — это даже не доработанный двигатель, а «колхозный» тюнинг. Одни только выхлопные трубы с тремя торчащими вверх выхлопными патрубками чего стоят!

Но вернемся на мгновенье к двигателю. Кроме уже упомянутого турбонаддува, он был расточен до 850 кубических сантиметров (стоковый имеет объем 649 кубических сантиметров). Установлена поршневая от «Нивы». Если двигатель стандартного Урал М-67-36 выдаёт 36 л.с., то на доработанном удалось снять 65 л.с.

Вы только послушайте, как он звучит:

Турбированный «Урал»: самоделка из Молдовы

Для охлаждения такого мощного силового агрегата потребовалось установить масляный радиатор. Он находится в районе коленок водителя и защищен мощными стальными трубами.

Заднее колесо установлено на сплошной ретродиск, одетый в резину «Dunlope». Задранное заднее крыло дало возможность установить сиденье от современного байка, что придает стремительности всему мотоциклу.

Турбированный «Урал»: самоделка из Молдовы

Владелец мотоцикла сделал множество других модификаций. Например, тут установлена приборная панель от ВАЗа, противотуманные фонари по бокам и на переднем крыле, электростартер, кастомный передний обтекатель, а также рация на руле. Заднее колесо в виде цельного диска с круглыми прорезями, кажется, сделано вручную.

Любопытно, что все работы были проделаны собственными руками в самом обычном гараже в одном из молдавских сёл. Браво, работа действительно очень любопытная и достойна внимания.

источник

Самые необычные и интересные автомобили сделанные в СССР

Загружается...

Популярное в

))}
Loading...
наверх