Так мы будем или не будем летать на квадрокоптерах?!

Неужели ItalDesign и Airbus затеяли проект с индивидуальным летающим транспортом только для того, чтобы нас подразнить?

Так мы будем или не будем летать на квадрокоптерах?! В конце-то концов!

Знакомься, это Pop.Up. Назвать эту штуку одним словом не получится, ведь она и сама состоит из трех модулей. Pop.Up — это концепция индивидуального летающего транспорта, созданная дизайн-студией Джорджетто Джуджаро (это такой Чак Норрис автомобильного дизайна) и авиационным гигантом Airbus.

Так мы будем или не будем летать на квадрокоптерах?! В конце-то концов!

Увы, гигантский дрон (или квадрокоптер) — не более чем макет. И главное в этом транспортном средстве, пожалуй, не электрический летательный аппарат, способный носить по воздуху капсулу с пассажирами, а искусственный интеллект, которым система управляется.

И он, как ты догадался, тоже пока не изобретен. Словом, перед нами мечты о будущем с элементами надувательства.

Так мы будем или не будем летать на квадрокоптерах?! В конце-то концов!

И как все это должно работать? Легкая и прочная кабина из углеволокна может стать городским электромобилем, для этого она приземляется на наземный колесный модуль — шасси. А может и лететь по воздуху, когда к капсуле присоединяется воздушный модуль (собственно квадрокоптер).

Так мы будем или не будем летать на квадрокоптерах?! В конце-то концов!

Реализовать эти идеи сегодня технически невозможно. Трудно даже прогнозировать, найдется ли для них место и в будущем. Характерно, что концепция Pop.Up — это компромисс между личным и общественным транспортом. После того как наземный или воздушный модуль доставят кузов в точку назначения, они автоматически вернутся на место зарядки. Очевидно, и владеть такой штукой необязательно. Куда удобнее просто пользоваться.

Андрей Моторов

Источник ➝

Неизвестные Советские машины, которые не стали выпускать серийно

Так уж исторически сложилось, что в годы Советского Союза проводилось множество разных разработок, многие из которых никто даже не видел. Эти эксперименты шли во многих областях и конечно же затронули автомобильную отрасль. Тем сейчас эти машины и интересны, что они непонятные и несуразные.

Сегодня мы поговорим о неизвестных разработках Советских инженеров. Одной из них был автомобиль созданный специально для работы на аэродромах, он называется ЗИЛ САК, что в переводе система аэродромного контроля.

Как понятно из названия, машину сделал завод имени Лихачева.

На машине планировали перевозить персонал и грузы общей массой в одну тонну. Машина имела колесную формулу 6х2, кузов был выполнен из металла. Двигателем являлся электромотор расположенный в задней части. Вес автомобиля составлял 4 тонны, он мог разогнаться до 30 км/ч. Управление производилось с помощью передних колес, которые были позаимствованы у УАЗ-451. Машину создали в 1966 году и в течении двух лет испытывали, но до серийного производства дело не довели. Было собрано всего две опытные модели.

Еще одним интересным экземпляром был автомобиль сделанный для нужд такси. У него было интересное название ВНИИТЭ ПТ, что означает аббревиатуру научного института, а ПТ - перспективное такси. Собран автомобиль был в 1964 году. Кузов машины был выполнен в стиле минивэн, с двумя дверями на вместимость пять человек. Колесная формула машины 4х2. Двигатель был взят у Москвич-408, там же и трансмиссия, которая являлась механической четырехступенчатой. Вес такси 1215 килограмм, при такой массе до 100 километров он разгонялся за 29 секунд, а предельная скорость составляет 105 км/ч. Габариты машины такие, высота 1.6 метра, длина 4.2 метра, а ширина 1.7 метра. ВНИИТЭ ПТ также не попал на конвейер и остался жить в единственном экземпляре.

Вот такие вот необычные модели создавали наши конструкторы в годы СССР.

источник

Картина дня

))}
Loading...
наверх