АВТОМОБИЛИСТЫ

17 791 подписчик

Свежие комментарии

  • александр Жихаренко
    одна незадача.атомные подлодки из-за своих размеров не могут пройти эту базу насквозь.(даже самые первые)Секретное метро д...
  • ира
    в любом случае у него явно проблемы со здоровьемИстория одного бо...
  • юрий иванов
    Ваще-то выжим сцепления был на всех Юпитерах, но этот - самый говённый из всех... знаю все моделиНа этот Советский...

Этот советский внедорожник не боялся грязи и проходил там, где трактора вставали, ЛуАЗ 969!

Инженерами Советского Союза было спроектировано и запущено в серийное производство достаточное количество внедорожников. Если вспомнить к ним можно отнести УАЗ-469, УАЗ-452 Буханка, Нива-2121, ЛуАЗ-969 и ГАЗ-69. В сравнении с нашим временем, которое имеет на конвейерной линии только возродившуюся Ниву-2121, в СССР был выбор. Причём все эти машины имели хорошие показатели по проходимости, некоторым из них нет равных и сейчас. Сегодня мы поговорим с Вами о необычном, но очень полезном автомобиле ЛуАЗ-969.

Этот советский внедорожник не боялся грязи и проходил там, где трактора вставали, ЛуАЗ 969!

Этот советский внедорожник не боялся грязи и проходил там, где трактора вставали, ЛуАЗ 969!

Этот советский внедорожник не боялся грязи и проходил там, где трактора вставали, ЛуАЗ 969!

Выпуск модели начался на Луцком автозаводе в 1966 году. Это был трёхдверный пятиместный внедорожник с колесной формулой 4х4. Двигатель машины был маломощным, объём его составлял 890 кубических сантиметров, мощность 30 л.с. Трансмиссия автомобиля была четырехступенчатая механическая. Масса автомобиля 950 килограмм. Машину можно отнести к первому в истории СССР автомобилю с передним приводом, полный подключался вручную. Габариты автомобиля следующие ширина 1640 мм, высота 1790 мм, а длина 3370 мм. Машина была проста в использовании и основное ее предназначение было для жителей сел и деревень, ведь там в большей мере нужна техника с хорошими способностями по проходимости, особенно по грязи.

Этот советский внедорожник не боялся грязи и проходил там, где трактора вставали, ЛуАЗ 969!

Этот советский внедорожник не боялся грязи и проходил там, где трактора вставали, ЛуАЗ 969!

Этот советский внедорожник не боялся грязи и проходил там, где трактора вставали, ЛуАЗ 969!

Со своими обязанностями ЛуАЗ-969 справлялся на все 100 процентов, медленно но верно он пробирался там, где застревали даже трактора. У ЛуАЗ-969 было достаточно много модификаций, его постоянно модернизировали, последняя модель вышла с производства в 2002 году. В наши дни можно ещё найти автомобиль где-нибудь в глубинке в хорошем состоянии и на ходу.

Этот советский внедорожник не боялся грязи и проходил там, где трактора вставали, ЛуАЗ 969!

Этот советский внедорожник не боялся грязи и проходил там, где трактора вставали, ЛуАЗ 969!

Этот советский внедорожник не боялся грязи и проходил там, где трактора вставали, ЛуАЗ 969!

Если Вы были обладателем автомобиля ЛуАЗ-969, расскажите о нем ниже в комментариях под статьёй.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх