АВТОМОБИЛИСТЫ

17 836 подписчиков

10 самых странных правил дорожного движения в мире

У всех свои причуды.

10 самых странных правил дорожного движения в мире

Думаете, если вы сдали экзамен на знание ПДД и получили права, то можете спокойно колесить по всему свету, не опасаясь дорожной полиции?

Как бы не так! В некоторых местах существуют такие странные дорожные законы, что вы ни за что не догадаетесь!

Например:

10. Дания: Прежде чем ехать, водитель должен проверить, что под машиной никого нет.

www.deviantart.net

По датским законам, водитель обязан проверить, нет ли под его автомобилем тела (живого или мёртвого), прежде чем садиться за руль.

9. Пенсильвания: На просёлочных дорогах водитель обязан останавливаться через каждую милю.

CarThrottle

Если вы окажетесь за рулём в сельской местности штата Пенсильвания, то каждую милю вам полагается остановиться, послать сигнальную ракету и подождать, пока с дороги отгонят скот.

8. Мемфис и Новый Орлеан: Если за рулём женщина, перед машиной должен идти человек с красным флажком.

CarThrottle

Замечательное проявление сексизма с американского Юга: закон о том, что перед машиной, которую ведёт женщина, должен обязательно идти мужчина с красным флажком, — пожалуй, самый антикварный в нашей подборке.

7. Алабама: Запрещено водить машину с завязанными глазами.

www.web-site-building-tips.com

Да, этот запрет отдельно оговаривается в законе штата Алабама. Невольно начинаешь гадать, откуда возникла такая необходимость. Кто-то забыл снять повязку с глаз и сел за руль? Впрочем, после «Птичьего короба» это вполне актуально.

6. Аляска: Запрещено привязывать собаку к крыше машины.

www.hdnux.com

Опять-таки: а что, кто-то пытался? Вроде бы не самый удобный способ перевозки собак. Может, их в салоне укачивает?

5. Флорида: За парковку слона взимается плата.

www.metro.co.uk

Если вы привыкли передвигаться верхом на слонике, не надейтесь, что его можно оставить на стоянке бесплатно. Во Флориде с вас возьмут плату за парковку.

4. Теннеси и Калифорния: Из машины нельзя отстреливать животных (кроме китов).

www.prwed.com

Как известно, больше автомобилей американцы любят разве что оружие. Но совместить два этих удовольствия не удастся — по крайней мере в двух штатах стрелять из машины по зверушкам запрещается. Если только это не киты — по ним можно.

3. Россия: Запрещено ездить на грязной машине.

Clear Car Leasing

У России две беды: дороги и грязные машины на этих дорогах. Правила запрещают россиянам ездить на грязных автомобилях, хотя не очень-то похоже, что кто-то их соблюдает.

2. Калифорния: Запрещено прыгать из машины на скорости свыше 65 миль в час (105 км/ч).

CarThrottle

И ещё один закон, происхождение которого остаётся туманным. Но закон есть закон: запрещается перепрыгивать из одного движущегося автомобиля в другой, если они движутся со скоростью свыше 65 миль в час. А если ниже — то вперёд! Только шлем не забудьте.

1. Великобритания: В общественных местах мочиться запрещено, но на правое заднее колесо своей машины — можно.

www.bbc.co.uk

Закон довольно устаревший, и не факт, что современная полиция его знает. Однако если вам вдруг приспичит, знайте, что вы имеете полное право отлить на глазах у всех — при условии, что делаете это над правым задним колесом своего авто. Но захочется ли вам это делать?

А какой закон вы бы хотели ввести у себя в стране?

спасибо

Для чего советские солдаты ездили на танках и БТР сидя на броне

Солдаты всегда были горазды на выдумки и смекалку, которые помогали не только легче перенести все тяготы боевых действий, но и даже спасти жизнь, свою и боевых товарищей. И хотя порой решения такого рода внешне представляются довольно странными, они действительно эффективны. Именно по этой причине советские солдаты ездят сидя на бронемашинах сверху - не хвастовства ради, а в силу жизненной необходимости.

Сверху на БТР солдаты ездят не просто так. /Фото: topast.ru

Сверху на БТР солдаты ездят не просто так. /Фото: topast.ru

Впервые советские солдаты ездили «на броне» еще в начале 1940-х годов.

На фотографиях периода Великой отечественной запечатлены знаменитые танки Т-34, на которых густо сидят краснорамейцы. Тогда БТР еще не было, а когда требовалось наступать в условиях бездорожья, именно танки легче всего удавалось перебрасывать пехоту на передовую. Конечно, это было весьма рискованно, ведь боец, сидящий на броне, мог быть сбит вражеской пулей, однако других вариантов тогда не было.

Красноармейцы на Т-34 во время Великой отечественной войны.  /Фото: pinterest.com

Красноармейцы на Т-34 во время Великой отечественной войны. /Фото: pinterest.com

Уже после окончания войны Советский ВПК начал разработку и производство первых бронемашин, которые поступили на вооружение к началу следующего десятилетия. Вот только первые же полевые испытания выявили некоторые недостатки в их конструкции.

Правда, от продолжения эксплуатации БТРов командование не отказалось. Поэтому все проблемы как нельзя ярко проявились во время войны в Афганистане. Так, стало ясно, что высокая пожароопасность двигателя и недостаточная толщина брони становилась причиной жертв среди советских солдат, особенно при попадании в бронемашину фугаса. Именно поэтому бойцы предпочитали ездить на броне - так была вероятность слететь в кювет, а не сгореть внутри машины.

Вывод советских войск из Афганистана, 1989 год. /Фото: svoboda.org

Вывод советских войск из Афганистана, 1989 год. /Фото: svoboda.org

Эта же тенденция продолжилась уже в российской армии во время боевых действий в Чечне. Тогда же особенно проявилась еще одна причина, почему солдаты ездили на бронемашинах. Дело в том, что война на неподконтрольной территории усложняла поставки боеприпасов, в которых постоянно нуждались бойцы, поэтому приходилось их возить с собой. Именно потому личный состав и ездил сидя на БТР - большая часть пространства внутри машины была попросту занята оружием и патронами к нему.

Солдаты на БТР в Грозном.  /Фото: pikabu.ru

Солдаты на БТР в Грозном. /Фото: pikabu.ru

Источник

Уникальный грузовик СССР, который существенно опередил своё время, МАЗ 2000

В годы СССР инженерная мысль была настолько развита, что от ее идей создавались такие невероятные машины, что удивляли не только нашу страну, но и Европу. Причём эксперименты велись во всех областях, будь это мотоциклы, трактора или автобусы. Не прошли мимо и грузовики, в 1988 году на Минском автомобильном заводе разработали уникальный грузовик, которому дали название МАЗ 2000 Перестройка. Внешний вид машины существенно отличался от имеющихся тогда в серийном производстве в стране.

Его официально представили на Парижском автосалоне, где ему вручили золотую медаль.

Колесная формула грузовика была 6х2. На него поставили дизельный двигатель от производителя MAN, он был шестицилиндровым, а мощность его составляла 290 л.с. Трансмиссия состояла из двенадцати скоростей, она была механическая. Переключение передач осуществлялось при помощи джойстика, что в те годы было просто космическим достижением. Масса грузовика 12 тонн, высота четыре метра, длина пятнадцать метров и ширина машины два с половиной метра.

Аэродинамика кабины грузовика была на высоте, благодаря этому удалось добиться существенного снижению потребления топлива и динамических показателей. К сожалению в серийное производство грузовик не пошёл, ему просто не нашли применение. Так часто случалось в то время, что перспективным разработкам закрывали путь к жизни и они оставались в единичных экземплярах. Если Вам известна еще какая-то информация про грузовик МАЗ 2000 Перестройка, поделитесь ей в комментариях под статьёй.

источник

Картина дня

))}
Loading...
наверх