АВТОМОБИЛИСТЫ

17 796 подписчиков

Свежие комментарии

  • александр Жихаренко
    одна незадача.атомные подлодки из-за своих размеров не могут пройти эту базу насквозь.(даже самые первые)Секретное метро д...
  • ира
    в любом случае у него явно проблемы со здоровьемИстория одного бо...
  • юрий иванов
    Ваще-то выжим сцепления был на всех Юпитерах, но этот - самый говённый из всех... знаю все моделиНа этот Советский...

Skoda: от "бабушек до внучек"

Посмотрите на эти два фото и ответьте, что между ними общего.


Первое фото:Skoda: от "бабушек до внучек"

И второе фото:Skoda: от "бабушек до внучек"

Не замечаете сходства? А зря, потому что и то, и то - это Шкода, знаменитый чешский автобренд. Просто на первом фото- их первая модель мотоцикл, а на последнем - актуальный модельный ряд автоконцерна.

Skoda: от "бабушек до внучек"

Считается, что годом основания фабрики Шкода стал 1859-й, когда граф Валленштейн-Вартенберк основал предприятие по литейному и машиностроительному делу в Пльзене. Вот тут, по всем законам жанра скандалы, интриги, расследования, мне, как хорошему блогеру (в этом, я надеюсь, никто не сомневается?) следовало бы достать какую-то тайну, как фокусник из черной шляпы. Проблема в том, что и блогер хороший есть, и шляпа имеется, но вот никаких громких тайн, скандалов или даже провалов премьер за Skoda не числиться.

Skoda: от "бабушек до внучек"

Автомобили Шкода во все времена были максимально продуманными, надежными и способными удовлетворить потребности тех слоев населения, для которых создавались. За это, собственно, их и любят поклонники.

Но немножечко о моделях в разрезе истории и современности.

Skoda: от "бабушек до внучек"

Эволюция автомобилей Шкода проходила в тренде общей эволюции этого вида транспорта: в плане конструкции, типов двигателей и прочих технических подробностей.

В 1905 году, на заводе была создана первая машина, получившая название Voiturette A, которая в короткий срок стала очень популярной. В то время на территории современной Чехии был очень маленький выбор автомобилей, и появление собственного проекта, поддерживалось не только государством, но и обычными гражданами

Skoda: от "бабушек до внучек"

После выхода первого автомобиля, автомастерская принялась за разработку новой модели, которая получила название Voiturette S, дебют которой состоялся в 1911 году. И новая модель снова обрела огромную популярность, причем на этот раз не только в пределах Чехии, но и за рубежом, в том числе и в России. По словам современников, конструкция ее была настолько хороша, что некоторые детали тут же переняли другие автопроизводители того времени (ходят слухи, что даже легендарный Форд).

Skoda: от "бабушек до внучек"

Чуть позже появилась машина, уже не доступная для широкого круга людей Voiturette M - версия класса люкс, на основе которой еще чуть позже был создан первый ... грузовик (но уже не с такой роскошной отделкой, естественно). Грузовички получались совсем небольшими, но могли перевозить до 3 тонн веса.

Skoda: от "бабушек до внучек"

К 30-ым годам, начали выходить все более мощные, и более  автомобили, росла мощность двигателей. Обозначения машин перешли в цифры, и новые модели начали называться 105, 110 и 120. Затем в 30-ых годах появились такие звезды автопрома как Шкода 860 - первый автомобиль завода с восемью цилиндрами, и позже появилась Skoda 420 Popular, на которую пересели почти что все предприниматели того времени.

Skoda: от "бабушек до внучек"

В 37-ом году появляется логотип компании, который к настоящему времени немного видоизменился, однако стилизованный индеец в нем все-таки так же угадывается.

Skoda: от "бабушек до внучек"

Но что это мы все про историю да про историю, давайте посмотрим на внуков этих почтенных ретро-Бабушек.

Например, вот этот городской снежный человек - Skoda Yeti:

Skoda: от "бабушек до внучек"

Кроссовер, созданный на базе Volskwagen Golf хетчбэка пятого поколения. В отдельных деталях (углы кузова, например), угадывается родство с Фольксваген Тигуан.

Skoda: от "бабушек до внучек"

Угловатый дизайн (рубленая крыша, угловатое стекло, перпендикулярная земле крышка багажника), как бы разделенный на две части массивной центральной стойкой (позаимствована у Skoda Roomster).

Skoda: от "бабушек до внучек"

Обязательный штрих стильная фирменная радиаторная решетка Skoda.

Skoda: от "бабушек до внучек"

Салон автомобиля Skoda Yeti выполнен в традициях немецкогоавтопрома. Помимо подогрева сидений и зеркал, автомобиль оборудован электростеклоподъемниками, ABS/EBD и ESP.

Skoda: от "бабушек до внучек"

Передние сиденья достаточно удобны и проработаны ,есть возможность регулировки как по уровню наклона, так и относительно положения в автомобиле.

Skoda: от "бабушек до внучек"

Багажник весьма вместительный, но может быть еще более вместительным за счет трансформации заднего сиденья.

Skoda: от "бабушек до внучек"

Линейка двигателей включает три бензиновых агрегата объемом 1,2 л., 1,4 л., 1,8л (105, 122 и 152 лошадиные силы, соответственно). На российский рынок дизельные версии не поставляются, по официальной версии, из-за низкого качества отечественной солярки.

Skoda: от "бабушек до внучек"

Моторы объемом 1,2 л. и 1,4 л. идут в комплекте с передним приводом, 152-сильный агрегат оснащается полным приводом.

Skoda: от "бабушек до внучек"

Изюминка модели - панорамная крыша:

Skoda: от "бабушек до внучек"

Skoda: от "бабушек до внучек"

Двигатели агрегатированы с 6-ступенчатой коробкой переключения передач с двумя сцеплениями - DSG (одна из разновидностей роботизированной КПП). Особенность ее в том, что здесь в рабочем режиме находятся две передачи: та, на которой и движется сейчас автомобиль (через нее подается крутящий момент), и так, которая будет работать следующей (электроника, ориентируясь на динамику движения, самостоятельно оценивает, какая передача сейчас будет включена). Входящий вал коробки также сцепляется с этой передачей. В итоге значительно сокращается время переключения передач, и отсутствует разрыв потока мощности, практически мгновенно одно сцепление размыкается, а следующее смыкается. Позволяет сохранять высокую скорость переключения при обгоне, торможении и т.д

Skoda: от "бабушек до внучек"

Контраст между древними автомобилями и современным кроссовером, конечно, колоссальный. Но еще более он ощущался, когда мы начали тестировать Октавию и Рапид, но о них, дабы не перегружать пост информацией, я расскажу в следующий раз.


Не переключайтесь!

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх