АВТОМОБИЛИСТЫ

17 800 подписчиков

Свежие комментарии

  • александр Жихаренко
    одна незадача.атомные подлодки из-за своих размеров не могут пройти эту базу насквозь.(даже самые первые)Секретное метро д...
  • ира
    в любом случае у него явно проблемы со здоровьемИстория одного бо...
  • юрий иванов
    Ваще-то выжим сцепления был на всех Юпитерах, но этот - самый говённый из всех... знаю все моделиНа этот Советский...

Infiniti QX50: революция в десяти стаканах воды

Infiniti QX50: революция в десяти стаканах воды

Сенсации в автомобильной промышленности случаются нечасто. Механизм этот настолько отлаженный и смазанный, что работает, считай, сам по себе.

Тем сильнее шок и удивление, когда новый серийный автомобиль вдруг предлагает что-то доселе невиданное, неслыханное и вообще невероятное. Скажем, новый кроссовер Infiniti QX50 может похвастать истинно революционным мотором с изменяемым рабочим объемом!

Infiniti QX50: революция в десяти стаканах воды

Почему это круто и чем это все нам грозит, расскажем чуть позже. Но знакомство с машиной в любом случае начинают с дизайна. Тут QX50 ничем особым не удивляет. Машина выполнена в привычной стилистике бренда — достаточно выразительной, хотя и немного уже приевшейся.

Infiniti QX50: революция в десяти стаканах воды

Впрочем, QX50 однозначно выглядит интереснее своего непосредственного предшественника. Хотя это было и не очень сложно. Первый QX50, если честно, был еще тем красавцем.

Infiniti QX50: революция в десяти стаканах воды

Салон тоже хорошо знаком по другим моделям бренда. Фирменное сочетание благородных коричневых и светлых тонов отличает интерьер Infiniti от любого другого автомобиля. Что действительно удивляет, так это простор салона. Внутри QX50 кажется значительно больше своих одноклассников. И это отчасти «вина» нового мотора.

Infiniti QX50: революция в десяти стаканах воды

Не удивляйся, связь есть. 2-литровый четырехцилиндровый двигатель VC-Turbo получился очень компактным по размерам.

Соответственно, у автомобиля достаточно короткий капот, благодаря чему инженеры-компоновщики сделали внутренний объем салона максимально большим.

Infiniti QX50: революция в десяти стаканах воды

Впрочем, компактные размеры — это вторичное достоинство двигателя. Главная его особенность — изменяемый рабочий объем мотора и, как следствие, степень сжатия. Благодаря этому двигатель VC-Turbo сочетает высокую мощность, которая, скорее, характерна для шестицилиндровых моторов, с экономичностью, которую ожидаешь от дизельных агрегатов.

Infiniti QX50: революция в десяти стаканах воды

Но это все теория. Как революционный мотор работает в реале? Если одним словом, то весьма интригующе. Отклик на увеличение подачи топлива на QX50 действительно резкий, почти спортивный и несвойственный для 2-литровых четырехцилиндровых моторов. Уверенный разгон начинается почти с зоны холостых оборотов и продолжается до красной зоны тахометра.

Сотню с места QX50 делает всего за семь секунд. Отличный результат для достаточно габаритного, тяжелого (почти 1,9 тонны снаряженной массы) SUV с полным приводом и вариатором. При этом завидная бодрость духа этого Infiniti сочетается с весьма скромным топливным аппетитом.

Infiniti QX50: революция в десяти стаканах воды

Нет, конечно, лопает QX50 все же больше, чем дизель, но за реальные 11 литров в рваном городском темпе можно рассчитывать. Проблема лишь в том, что большинство одноклассников Infiniti QX50 демонстрируют… примерно такие же цифры как по динамике, так и по расходу топлива. При этом счастливо обходясь без революционных технических решений в конструкции.

Infiniti QX50: революция в десяти стаканах воды

В любом случае, у нового QX50 достаточно интересная цена, чтобы покупатели обратили внимание на этот современный, стильный и очень просторный кроссовер.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх