АВТОМОБИЛИСТЫ

17 799 подписчиков

Свежие комментарии

  • александр Жихаренко
    одна незадача.атомные подлодки из-за своих размеров не могут пройти эту базу насквозь.(даже самые первые)Секретное метро д...
  • ира
    в любом случае у него явно проблемы со здоровьемИстория одного бо...
  • юрий иванов
    Ваще-то выжим сцепления был на всех Юпитерах, но этот - самый говённый из всех... знаю все моделиНа этот Советский...

ГАЗ-67: для войны и мира

Армейский внедорожник ГАЗ-67 создали в разгар Великой Отечественной войны, но массовой эта модель стала уже в мирное время.

ГАЗ-67: для войны и мира

Серийное производство полноприводных автомобилей ГАЗ-67 началось осенью 1943 года. Эта машина представляла собой дальнейшее развитие модели ГАЗ-64 образца 1941 года. Главным отличием ГАЗа-67 от предшественника стала более широкая колея — такая же как у других машин завода.

У внедорожника был открытый кузов с вырезами вместо дверей, в нем могло разместиться четыре человека. Для защиты от непогоды служил брезентовый тент без боковин. ГАЗ-67 обладал хорошими вездеходными свойствами, а способность буксировать тяжелые прицепы позволяла использовать автомобиль в качестве легкого артиллерийского тягача.

ГАЗ-67: для войны и мира

Машина оснащалась четырехцилиндровым двигателем объемом 3,3 литра и мощностью 54 л. с., четырехступенчатой коробкой передач и подключаемым полным приводом с понижающей передачей.

В 1944 году появился модернизированный ГАЗ-67Б. Основное внимание при работе над ним конструкторы уделили усилению узлов ходовой части и трансмиссии.

ГАЗ-67: для войны и мира

На завершающей стадии Великой Отечественной войны и позже Корейской войны ГАЗ-67Б широко использовался как штабной и разведывательный автомобиль, перевозчик пехоты и раненых.

После войны войны автомобиль служил не только в армии и органах внутренних дел, но также в лесном и сельском хозяйстве, в геологоразведке. Всего до августа 1953 года выпустили более 92 тысяч экземпляров моделей ГАЗ-67 и ГАЗ-67Б.

Источник

Картина дня

наверх