АВТОМОБИЛИСТЫ

17 795 подписчиков

Свежие комментарии

  • александр Жихаренко
    одна незадача.атомные подлодки из-за своих размеров не могут пройти эту базу насквозь.(даже самые первые)Секретное метро д...
  • ира
    в любом случае у него явно проблемы со здоровьемИстория одного бо...
  • юрий иванов
    Ваще-то выжим сцепления был на всех Юпитерах, но этот - самый говённый из всех... знаю все моделиНа этот Советский...

Самые необычные автомобили СССР

По многим параметрам советские машины уступали лучшим западным образцам, но это не мешало появлению в наших КБ огромного количества концептов, в том числе революционных для своего времени. Итак, самые необычные автомобили СССР.

ГАЗ-69

ГАЗ-69

Легковой самосвал. Собран в 1960-х. Несмотря на интерес коммунальщиков к грузовичку, признан экономически невыгодным.

НАТИ-ВМ

НАТИ-ВМ

Полугусечная легковушка на базе ГАЗ-М1 могла передвигаться на колёсах и на гусеницах.

НАМИ-013

НАМИ-013

Один из первых в мире минивэнов создан в 1950 г. Дальше испытаний концепта дело не дошло.

ГАЗ-ТР

ГАЗ-ТР

Первое в мире авто на реактивной тяге. В 1954 г. на него поставили двигатель от истребителя МИГ-17.

«Охта»

Самые необычные автомобили СССР

7-местный минивэн с поразительными возможностями трансформации. В считанные минуты превращался в уютный кабинет или беседку со столиком.

Москвич-2143 «Яуза»

Москвич-2143 «Яуза»

Концепт со странными окнами — открывались только нижние стёкла.

МАЗ-2000

МАЗ-2000

Революционный грузовик «Перестройка» был создан в 1988 г. на модульной основе, что в разы увеличивало его возможности.

Москвич-2144 «Истра»

Москвич-2144 «Истра»

Алюминиевый седан имел единую боковую дверь, а спидометр высвечивал на лобовом стекле.

«Победа-Спорт»

Самые необычные автомобили СССР

Всего собрали 5 спорткаров, на которых поставили ряд всесоюзных рекордов скорости.

МАЗ-7907

МАЗ-7907

Настоящий монстр. 8 поворотных осей. Привод 24х24. Грузоподъёмность 105 тонн.

ЗИС-101А «Спорт»

ЗИС-101А «Спорт»

Машина, созданная в 1938 г. на Заводе имени Сталина, Сталину понравилась. 141-сильный ЗИС показал на трассе 168 км/ч.

КрАЗ-256Б1–030

КрАЗ-256Б1–030

Создан в 1986 г. специально для работы на Чернобыльской АЭС. Одноместная кабина была защищена от радиации свинцовыми плитами.

ЗИС-112

ЗИС-112

2,5-тонный «циклоп» (одна фара в центре радиаторной решётки) участвовал в нескольких гонках.

НАМИ-031

НАМИ-031

Прототип 2-местного микроавтомобиля 1957 г. в. был оснащён мотоциклетным мотором 18 л.с.

Множество идей, к сожалению, так и остались концептами. Чтобы не говорили, но в СССР умели делать автомобили.

Картина дня

наверх