Забрал с колхоза Москвич-423 и переделал в красавца

В данной публикации речь пойдет про мужчину по имени Миша и один из его любимых автомобилей.

Мужик просто обожает автомобили того времени (уже работал над Москвич-410, ГАЗ-21, ГАЗ М-20), любит возиться с ними и приводить в нормальное состояния.

Благодаря таким людям мы может хоть и очень редко, но видеть подобные автомобили на обычных дорогах.

Конкретно в данном случае пойдет речь о Москвич-423, который был выпущен аж в 1958 году. Этот экземпляр практически всю жизнь трудился в колхозе, так сказать перевозил начальство.

Позже какое-то время просто стоял без дела и на него случайно наткнулся Михаил. К тому времени состояние 423-го находилось на низком уровне, автомобиль был как-то странно переварен и окрашен, в общем была видна какая-то халтура.

Мишу очень зацепил данный Москвич-423, захотел его себе, чтобы заняться, а то ведь автомобиль просто пропадет и сгниет. Спустя неделю договорился обо всем и просто забрал с колхоза.

В документах был совершенно другой цвет, а на деле Москвич имел зеленый оттенок кузова. У Михаила в планах была идея максимально все приблизить к аутентичному виду, как было тогда, в далеком 1958 году при выпуске 423-го.

Новый владелец загнал свое приобретение в гараж, чтобы все разобрать и прикинуть масштабы работы. А там её очень даже хватало, как позже выяснилось.

Когда весь салон был снят и несколько слоев уплотнителей на полу, то была видна примерная картина. Пол Москвича находился весь в саморезах, конечно же насквозь. Благо в остальном кузов был неплох, все двери и крылья в полном порядке, ничего не прогнило сильно (только в углах и по низу).

Все отверстия Михаил заварил и привел в полный порядок кузов за несколько месяцев тщательной работы. Позже требовалось подогнать все элементы кузова и поставить все на свои места. Миша решил красить в цвет, который указан по документам. Москвич-423 будет иметь двойной оттенок, который будет разделяться красивым молдингом.

Когда все приключения с кузовом были закончены, то владелец начал процесс проверки всей технической части. Перебрал подвеску, восстановил рессоры, задний мост. Повезло с родным мотором и коробкой, ничего серьезного делать не пришлось. Если требовалось какие-то запчасти заменить, то Михаил искал только оригинал. Еще через 2 месяца, все узлы уже находились в кузове и мотор заводился.

После всех этих процедур с Москвичом для владельца началась самая долгожданная и приятная работа, а именно сборка своего любимца. К этому моменту Михаил уже обо всем позаботился и нашел необходимые родные элементы для внешнего облика и салона.

Дополнительно в салоне владелец сделал минимальную шумоизоляцию, чтобы было приятнее закрывать двери и меньше чувствовался лишний звук.

Весь процесс у Михаила с салоном занял достаточно много времени (около 4 месяцев), так как мужчина думал над тканями, перешивкой дивана, приборной панели и о подобных мелких делах.

Спустя примерно 1.5 года Михаил добился результата и смог оживить старенький Москвич, который будет его радовать еще много лет.

В процессе было много нюансов, о которых так просто не рассказать, либо пришлось бы писать огромнейший рассказ. Михаил просто забрал с колхоза старый Москвич-423 и переделал в настоящего красавца.

Авиация на колёсах, или Как «Буханки» двигателем от самолётов тюнинговали

Эксперименты в автомобильной промышленности - дело привычное, ведь все заслуживает улучшения. Нередко странные задумки действительно могут стать началом чего-то нового и эффективного.

Однако бывают и такие эксперименты, которые может и не оказались панацеей, но абсолютно точно заслуживают внимания. Как, например, идея автоконструкторов Ульяновского автомобильного завода оснастить их легендарные «Буханки»...авиационным двигателем.

Необычный тюнинг легенды советского автопрома. /Фото: fishki.net

Необычный тюнинг легенды советского автопрома. /Фото: fishki.net

Не так давно Ульяновский автомобильный завод решил вспомнить об одной весьма интересной модификации их знаменитого детища УАЗ-452/3741, также известной как «Буханка».

В 1970-х годах ее решили усилить не просто новым мотором, а настоящим авиационным двигателем. Выбор автоконструкторов остановился на двигателе ТА-6А, который и дал старт созданию установок воздушного запуска УВЗ-2 и УВЗ-4,8 - так называлась модернизированная «Буханка».

Такая шайтан-машина выглядела внушительно. /Фото: rg.ru

Такая шайтан-машина выглядела внушительно. /Фото: rg.ru

Двигатель для самолета немалого размера, поэтому занимал практически все внутреннее пространство автомобиля. Управление такой машины с усложненной системой также пришлось изменить - так, в салоне устанавливался отдельный пульт для этих целей. Кроме того, в «Буханке» также появилась радиостанция для связи и система пожаротушения, которая немедленно срабатывала в случае резкого скачка температуры в системах автомобиля.

Так необычный УАЗик выглядит внутри. /Фото: motor.ru

Так необычный УАЗик выглядит внутри. /Фото: motor.ru

Конечно, такой проект является не только нетривиальным, но и дорогостоящим, а значит его не делали эксперимента ради, а с конкретной целью. Такие УАЗики использовали для обслуживания самолетов на взлетной полосе - в первую очередь, Ту-154 или ИЛ-62. С их помощью лайнеры дозаправляли, а иногда и заводили, в случае, если у самолетов не функционировал штатный стартер. Кроме того, данный авиационный двигатель, который устанавливался на «Буханки», приводил во вращение два генератора, вырабатывающие электроэнергию для бортовых систем воздушного судна.

«Буханка» с авиадвигателем осуществляет дозаправку самолета. /Фото: obozrevatel.com

«Буханка» с авиадвигателем осуществляет дозаправку самолета. /Фото: obozrevatel.com

Источник

ГАЗ-21, Москвич-412: что означали разные цифры и индексы советских автомобилей

Загружается...

Картина дня

))}
Loading...
наверх