АВТОМОБИЛИСТЫ

17 800 подписчиков

Свежие комментарии

  • александр Жихаренко
    одна незадача.атомные подлодки из-за своих размеров не могут пройти эту базу насквозь.(даже самые первые)Секретное метро д...
  • ира
    в любом случае у него явно проблемы со здоровьемИстория одного бо...
  • юрий иванов
    Ваще-то выжим сцепления был на всех Юпитерах, но этот - самый говённый из всех... знаю все моделиНа этот Советский...

АПАЛ 2154, Российский внедорожник от Жигулей

АПАЛ 2154, Российский внедорожник от Жигулей

Советские инженеры, которые конструировали в своё время автомобили удивляли публику необычными моделями, но лишь удивляли, до серийного производства они не дошли. Вот и пришла очередь удивить нас и Российским конструкторам. Сегодня хочу поговорить о необычном автомобиле разработанном в 2003 году, который очень понравился зрителям на одном из выставок новинок автопрома. Хотя автопромом это назвать сложно т.к. автомобиль изначально разработала небольшая фирма Лада-Тул.

АПАЛ 2154, Российский внедорожник от Жигулей
АПАЛ 2154, Российский внедорожник от Жигулей
АПАЛ 2154, Российский внедорожник от Жигулей

Автомобиль, точнее внедорожник называется Апал 2154. Изначально автомобиль был разработан для показов на такого рода шоу, но интерес публики был огромен и тогда задумались над серийным производством. Но вскоре фирма начала испытывать финансовые сложности и эту идею забыли. В это время ее подхватывает другая фирма под названием Апал и также пытается организовать массовое производство внедорожника. В ходе поиска партнера для производства в очередной раз появились трудности и идея опять зависла в воздухе.

АПАЛ 2154, Российский внедорожник от Жигулей
АПАЛ 2154, Российский внедорожник от Жигулей
АПАЛ 2154, Российский внедорожник от Жигулей

Забегая немного вперёд нужно сказать, что Апал 2154 так и не стали выпускать серийно, а очень жаль т.к. автомобиль очень перспективный, при этом стоимость должна была быть около 300-400 тысяч рублей.

Сам автомобиль был сделан практически полностью из деталий завода ВАЗ. У внедорожника был предусмотрен полный привод колёс. Двигатель установленный на него был четырехцилиндровый дизельный объемом 1.7 литра, мощностью 81 л.с. Расход топлива в городе составляет 7 литров на 100 километров. Трансмиссия пятиступенчатая механическая. Вес автомобиля 960 килограмм.

АПАЛ 2154, Российский внедорожник от Жигулей
АПАЛ 2154, Российский внедорожник от Жигулей

Наверняка, если такой автомобиль стоял сейчас в автосалонах например того же ВАЗа, да ещё и по доступной цене отбоя от покупателей не было бы.

Спасибо

Картина дня

наверх