АВТОМОБИЛИСТЫ

17 795 подписчиков

Свежие комментарии

  • александр Жихаренко
    одна незадача.атомные подлодки из-за своих размеров не могут пройти эту базу насквозь.(даже самые первые)Секретное метро д...
  • ира
    в любом случае у него явно проблемы со здоровьемИстория одного бо...
  • юрий иванов
    Ваще-то выжим сцепления был на всех Юпитерах, но этот - самый говённый из всех... знаю все моделиНа этот Советский...

Шикарный ГАЗ М-20 по кличке «Гризли».

Парень по имени Слава с самого детства мечтал иметь автомобиль не как у всех, чтобы выделяться. Прошло много лет, обычный мальчишка вырос, а в голове мечта осталась. Но Слава никак не мог взяться и начать работать над своим проектом. Спустя еще несколько лет парень решился и попробовать что-то сделать. Для переделки взял ГАЗ М-20 «Победа», выпуска 1955 года. Хотелось оставить облик легендарного автомобиля, но параллельно с этим абсолютно все изменить до неузнаваемости.

Шикарный ГАЗ М-20 по кличке «Гризли».

У Славы была БМВ в кузове 39, он решил использовать все (раму, мотор, коробку и прочее) от нее, чтобы переставить в ГАЗ М-20. Слава взялся за болгарку и начал работать с двумя автомобилями. Хотелось кузов от ГАЗ поставить на агрегаты БМВ. Сварочных работ было просто очень и очень много, на ходу вечно что-то переделывалось, но в результат у парня получилось достаточно круто. Можно выдохнуть, ведь первый и очень важный шаг был пройден. Медленно, но уверенно Слава двигался к своей мечте. Хотелось бы сразу сказать, что парень делал все на свой вкус и как ему нравилось, восстанавливать в заводской вид «Победу» не собирался, так как от нее толком ничего не было, кроме нормального кузова.

Шикарный ГАЗ М-20 по кличке «Гризли».

Когда кузов ГАЗ М-20 встал, то образовались большие зазоры между колесом и родной аркой.

Поэтому было принято решение так сказать нарастить арки, чтобы закрыть лишнее пространство. Постепенно Слава доделывал заднюю часть, а для передней части был сюрприз.

Шикарный ГАЗ М-20 по кличке «Гризли».

Спереди был сделан большой прямоугольник, чтобы позже поставить туда «челюсти» из труб. Парень самостоятельно изготовил все из нержавеющих труб. Дополнительно на капоте был сделан воздухозаборник, больше для стиля и красоты, чем по прямому назначению. Слава нашел разные молдинги, значки и хромированные элементы на кузов, чтобы в конце сборки установить для внешнего облика проекта. Внутри салона появились сиденья от Пежо-407 для комфорта. Когда основные моменты были закончены, то переделанный ГАЗ М-20 отправился на покраску. Слава выбрал черный цвет, а сзади автомобиля нанес аэрографию красного цвета, которая сочетается с дисками. После года работы получился просто шикарный ГАЗ М-20 по кличке «Гризли». Думаю объяснять почему именно такая кличка не стоит, все очевидно и по автомобилю можно сразу понять. Возможно получилось на любителя, но труд Славы заслуживает уважения. Именно так парень представлял в детстве свою мечту. Вся ходовая часть с двигателем (2.5 литра, 192 силы) и прочими узлами от БМВ, включая некоторые элементы интерьера.

Шикарный ГАЗ М-20 по кличке «Гризли».

Источник

Картина дня

наверх