АВТОМОБИЛИСТЫ

17 795 подписчиков

Свежие комментарии

  • александр Жихаренко
    одна незадача.атомные подлодки из-за своих размеров не могут пройти эту базу насквозь.(даже самые первые)Секретное метро д...
  • ира
    в любом случае у него явно проблемы со здоровьемИстория одного бо...
  • юрий иванов
    Ваще-то выжим сцепления был на всех Юпитерах, но этот - самый говённый из всех... знаю все моделиНа этот Советский...

De Tomaso Guara Spyder 1997-1999 – Фиолетовая редкость

В 1960-1970-х годах компания Алехандро Де Томазо предлагала клиентам отличные спортивные купе Mangusta и Panthera с большими американскими «восьмерками» под капотом. В 1975 году Де Томазо в партнерстве с государственным промышленным холдингом выкупил у Citroen компанию Maserati и в начале 1980-х под брендом Maserati вышло успешное купе Biturbo, обеспечившее итальянской компании некоторую финансовую стабильность.

Под началом Де Томазо был создан прототип спортивного автомобиля с трубчатой рамой и центральным расположением двигателя – Maserati Barchetta. Всего выпустили 17 автомобилей для использования в гоночном монокубке Grantrofeo Monomarca Barchetta Maserati. Когда в 1993 году Де Томазо продал свою долю в Maserati концерну Fiat, то видимо прихватил с собой проектную документацию Barchetta…

De Tomaso Guara Spyder 1997-1999 – Фиолетовая редкость De Tomaso, De Tomaso Guara, maserati, авто, автодизайн, автомобили, аукцион, родстер

От былого величия De Tomaso к 1990-м годам не осталось и следа, поэтому новая яркая модель в потускневшей производственной линейке была необходима как воздух. И на свет появилась De Tomaso Guara, хоть визуально и отличающаяся от Maserati Barchetta, но по технической части была развитием гоночного прототипа Maserati.

De Tomaso Guara Spyder 1997-1999 – Фиолетовая редкость De Tomaso, De Tomaso Guara, maserati, авто, автодизайн, автомобили, аукцион, родстер

Сначала на свет появились купе и баркетта без крыши и лобового стекла (в 1994 году).

В качестве мотора выбрали 4-х литровый V8 BMW, доведенный Alpina до 304 л.с. На моторы, кстати, распространялась заводская гарантия BMW. В салоне тоже было много элементов от баварского производителя – издержки мелкосерийного производства. Автомобиль получился очень дорогим и конкурировал по «ценнику» с такими достойными спорткарами как Ferrari 348 и Lamborghini Diablo.

De Tomaso Guara Spyder 1997-1999 – Фиолетовая редкость De Tomaso, De Tomaso Guara, maserati, авто, автодизайн, автомобили, аукцион, родстер

Гоночный дизайн и отличная динамика (270 км/ч, около 5 с. до 100 км/ч) делали Guara отличной альтернативой «массовым» суперкарам, но это была уже лебединая песня De Tomaso. Выпустить удалось около 40 купе, примерно 10 баркетт и всего 4 спайдера как на фотографиях. Моторами BMW, кстати, оснащались не все Guara, в определенный момент Де Томазо договорился о поставках силовых агрегатов с Ford.

De Tomaso Guara Spyder 1997-1999 – Фиолетовая редкость De Tomaso, De Tomaso Guara, maserati, авто, автодизайн, автомобили, аукцион, родстер

Фиолетовый Guara Spyder с оригинальным пробегом в 13 000 км в превосходном состоянии будет продаваться в сентябре 2018 года на аукционе в Лондоне. Ориентировочная стоимость 150 000 – 200 000 фунтов.

De Tomaso Guara Spyder 1997-1999 – Фиолетовая редкость De Tomaso, De Tomaso Guara, maserati, авто, автодизайн, автомобили, аукцион, родстер

De Tomaso Guara Spyder 1997-1999 – Фиолетовая редкость De Tomaso, De Tomaso Guara, maserati, авто, автодизайн, автомобили, аукцион, родстер

De Tomaso Guara Spyder 1997-1999 – Фиолетовая редкость De Tomaso, De Tomaso Guara, maserati, авто, автодизайн, автомобили, аукцион, родстер

De Tomaso Guara Spyder 1997-1999 – Фиолетовая редкость De Tomaso, De Tomaso Guara, maserati, авто, автодизайн, автомобили, аукцион, родстер

De Tomaso Guara Spyder 1997-1999 – Фиолетовая редкость De Tomaso, De Tomaso Guara, maserati, авто, автодизайн, автомобили, аукцион, родстер

De Tomaso Guara Spyder 1997-1999 – Фиолетовая редкость De Tomaso, De Tomaso Guara, maserati, авто, автодизайн, автомобили, аукцион, родстер

Источник

Картина дня

наверх