АВТОМОБИЛИСТЫ

17 800 подписчиков

Свежие комментарии

  • александр Жихаренко
    одна незадача.атомные подлодки из-за своих размеров не могут пройти эту базу насквозь.(даже самые первые)Секретное метро д...
  • ира
    в любом случае у него явно проблемы со здоровьемИстория одного бо...
  • юрий иванов
    Ваще-то выжим сцепления был на всех Юпитерах, но этот - самый говённый из всех... знаю все моделиНа этот Советский...

Тюнинг «Победы», или Как раритет превратили во внедорожник всего за год

Тюнинг «Победы», или Как раритет превратили во внедорожник всего за год 

Автолюбители никогда не позволяют кануть в Лету по-настоящему интересным и легендарным машинам, пусть даже те и считаются морально устаревшими. Поэтому нет ничего удивительного, что периодически появляются сообщения о очередном воплощенном в жизнь проекте по реставрации или модернизации какого-нибудь ретро-автомобиля. В этой деятельности среди отечественных автомобилей чаще всего можно разглядеть детища ГАЗа. Так произошло и на этот раз, ведь там автолюбители из Санкт-Петербурга превратили старенькую «Победу» в современный внедорожник «AЛИСA».

Один из стимпанковых проектов питерского тюнинг-ателье. /Фото: car.ru

Один из стимпанковых проектов питерского тюнинг-ателье. /Фото: car.ru

Работа над превращением легендарного советского автомобиля в современный внедорожник была начата в начале 2019 года. Несмотря на то, что на первый взгляд внешний вид машины не претерпел серьёзных трансформации, это не совсем так. Сотрудники тюнинг-ателье Truck Garage сообщают, что, по сути, от оригинальной «Победы» остался лишь кузов.

Автомобиль до тюнинга. /Фото: ex-roadmedia.ru

Автомобиль до тюнинга. /Фото: ex-roadmedia.ru

Автомобиль был полностью отреставрирован и, кроме того, получил немалый апгрейд, позволяющий ей не отставать по техническим характеристикам от современных машин. Так, например, ёмкость бензобака была увеличена практически в пять раз по сравнению с оригиналом - с 55 до 250 литров.

Во время реставрации. /Фото: fishki.net

Во время реставрации. /Фото: fishki.net

Также «AЛИСA» обзавелась большими 20-дюймовыми колесными дисками и покрышками повышенной проходимости, что позволяет смело назвать ее внедорожником. Однако не обошлось и без потерь: так, если у серийной «Победы» было четыре двери, то у автомобиля после тюнинга их осталось лишь две.

Тюнинг был проведён основательный. /Фото: allcarz.ru

Тюнинг был проведён основательный. /Фото: allcarz.ru

Что касается внутреннего оформления, то здесь разительных изменений не произошло. В общем внешний вид приборной панели остался от оригинального, за исключением апгрейда новым, более современным оборудованием. Кроме того, бардачок обзавёлся надписью с названием тюнингованного автомобиля.

Приборная панель автомобиля после тюнинга.  /Фото: carsweek.ru

Приборная панель автомобиля после тюнинга. /Фото: carsweek.ru

Стоит отметить, что авторы не просто всерьёз взялись за превращение раритета в современный внедорожник, но и время зря не тратили. Полный процесс тюнинга - с момента начала работы над эскизами до первой презентации машины - был завершён за рекордные десять месяцев. Поэтому вот уже почти полгода «AЛИСA» рассекает просторам Санкт-Петербурга и радует прохожих своим запоминающимся внешним видом.

Сзади машина не менее эффектна. /Фото: youtube.com

Сзади машина не менее эффектна. /Фото: youtube.com

Источник

Картина дня

наверх