АВТОМОБИЛИСТЫ

17 799 подписчиков

Свежие комментарии

  • александр Жихаренко
    одна незадача.атомные подлодки из-за своих размеров не могут пройти эту базу насквозь.(даже самые первые)Секретное метро д...
  • ира
    в любом случае у него явно проблемы со здоровьемИстория одного бо...
  • юрий иванов
    Ваще-то выжим сцепления был на всех Юпитерах, но этот - самый говённый из всех... знаю все моделиНа этот Советский...

Компания Infiniti официально презентовала двигатель с переменной степенью сжатия

Компания Infiniti презентовала турбированный двигатель с технологией изменения степени сжатия VC-T (Variable Compression-Turbocharged). Мировой дебют революционного мотора состоится в конце сентября на автошоу в Париже.

Более 20 лет инженеры компании Infiniti работали над созданием нового четырехцилиндрового турбированного бензинового мотора VC-T, который призван совершить революцию в мире двигателей внутреннего сгорания.

«Технология VC-T станет революционным шагом на пути повышения эффективности двигателя внутреннего сгорания. Этот технологический прорыв позволит увеличить мощность спортивного 2-литрового турбомотора, обеспечивая его эффективную работу», – комментирует руководитель Infiniti Рональд Крюгера.

Компания Infiniti официально презентовала двигатель с переменной степенью сжатия infiniti, nissan, двигатель, мотор
 

Технология станет существенным прорывом в истории двигателей внутреннего сгорания – отныне моторы больше не ограничены степенью сжатия. Гениальность двигателя с системой VС-Т заключается в том, что он способен самостоятельно трансформироваться, увеличивая либо уменьшая высоту цилиндров. 

Технически это реализовано следующим образом. К шатунной шейке коленчатого вала крепится рычаг VС-Т. Слева к нему крепится шатун, справа – нижний рычаг системы, управляемый электромотором.

Активация этой многорычажной конструкции меняет положение шатуна относительно коленчатого вала и физически изменяет размеры объем камеры сгорания. Это, в свою очередь, приводит к изменению степени сжатия – от 8:1 (для максимальной мощности) и 14:1 (для максимальной эффективности и экономичности).

Компания Infiniti официально презентовала двигатель с переменной степенью сжатия infiniti, nissan, двигатель, мотор
 

Алгоритм работы системы VС-Т выглядит следующим образом:

1) Когда необходимо изменить степень сжатия, электромотор перемещает приводной рычаг. 2) Приводной рычаг вращает вал механизма VC-T. 3) Вращение вала механизма VC-T приводит к изменению угла наклона нижнего рычага VC-T и повороту рычага VC-T. 4) Поворот рычага VC-T приводит к изменению положения шатуна в цилиндре, увеличивая (уменьшая) степень сжатия.

Алгоритм работы системы VС-Т выглядит следующим образом: infiniti, nissan, двигатель, мотор
 

Электронный блок управления двигателем самостоятельно контролирует все процессы, автоматически выбирая оптимальную степень сжатия в зависимости от нагрузки и условий эксплуатации. 

Новая инновационная технология позволит существенно снизить расход топлива и уровень вредных выбросов, уменьшить уровень шума и вибрации. При этом мотор с системой изменения степени сжатия легче и компактнее 4-цилиндровых 2-литровых аналогов. 

Новый бензиновый мотор 2.0 VC-T сменит устаревший 3,5-литровый бензиновый двигатель V6, который используется на многих моделях Infiniti. Сейчас известно, что силовой агрегат 2.0 VC-T способен производить приблизительно 270 лошадиных сил и 390 Нм крутящего момента.

Более подробная информация о новом двигателе станет известна на презентации, которая пройдет 29 сентября в рамках Парижского автошоу. Ожидается, что первым революционный мотор примерит кроссовер Infiniti QX50, прообразом которого стал концептуальный QX Sport Inspiration. Дебют новинки ожидается в 2017 году.

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх