АВТОМОБИЛИСТЫ

17 770 подписчиков

Свежие комментарии

Игорь Дятчин

Туризм

ГАЗ-62. Грузовик с неудачной судьбой

В конце 1930-х годов перед конструкторами советских автозаводов, прежде всего Горьковского, встала задача создать многофункциональный лёгкий полноприводный грузовик, в основном военного назначения. Требовалась универсальная машина, способная и людей возить, и прицепы тягать по бездорожью, и ещеЧитать далее
Игорь Дятчин

Прогресс

Экстремальные версии "массовых" суперкаров

McLaren 675LTПока 688 High Sport существует только в виде гуляющей по интернету фотографии, крутейшей моделью, построенной на базе 650S, является McLaren 675LT. Цифровой индекс традиционно для британской марки указывает на количество лошадиных сил. Таким образом, у 675LT 675 сил. От мотора,Читать далее
Игорь Дятчин

Игры

Очень редкие греческие автомобили

В ленивой, сонной и совершенно не вяжущейся с высокими технологиями Греции на самом деле очень неплохо развито автомобильное производство — одних только своих брендов там существовало более 50! Пик и расцвет греческого машиностроения пришёлся на 1960−70-е годы. Даже не пик, а бум — именно тогда вЧитать далее
Анатолий Лебедев

Политика

ЗИЛ-118: забвение «Юности»

Появлению микроавтобуса ЗИЛ-118 «Юность» предшествовал спад производства правительственных автомобилей на московском автозаводе имени Лихачева, пришедшийся на конец 1950-х. Для поддержки отделения, занимавшегося выпуском автомобилей для руководящих работников страны, а также для сохраненияЧитать далее
Анатолий Лебедев

Импортозамещение начала ХХ века: как Россия стала делать грузовики

Ставка на иномарки сыграла злую шутку с царским правительством: во время Первой мировой наша армия едва не осталась без транспорта. Чтобы исправить ситуацию, срочным порядком была запущена программа импортозамещения, и в 1916 году в Москве заложили первый в стране завод по массовому выпускуЧитать далее
Загружается...

Картина дня

наверх