Внутри УАЗа установлена вспомогательная силовая установка , такая же как и на большинстве самолетов того времени. И запускает она не вспомогательную силовую установку самолета , а двигатели основные в том случае когда штатная установка по каким-либо причинам не работает. Кроме того - обеспечивает электроэнергией при обслуживании самолета , может делать прогрев салона после длинной зимней стоянки. Советую прочесть статью - https://topwar.ru/36146-uazik-s-dvigatelem-ot-samoleta-imenno.htmlАвиация на колёсах, или Как «Буханки» двигателем от самолётов тюнинговали
Какая дозаправка? Автор, ты где такую хрень вычитал? Заправляют топливом топливо-заправщики. Этот УАЗик мог только обеспечивать электро энергией борты при их обслуживание или помочь произвести пуск вспомогательной силовой установки Ту-154 или Ил-62. И на фото не дозаправка. Заправочные люки находятся под крылом.Авиация на колёсах, или Как «Буханки» двигателем от самолётов тюнинговали
Что значит не повзрослели? При чём здесь не повзрослели, ведь иногда просто подурачится, а то и на мгновение вспомнить детство... Что может быть прекрасней в жизни обычного взрослого мужчины.17 снимков из жизни мужчин, которые выросли, но не повзрослели
К стати, такси ДО СИХ ПОР АКТУАЛЬНО!!!Неизвестные Советские машины, которые не стали выпускать серийно
Я в курсе. Какой-никакой, но механик.Непритязательная, но необходимая: в чем феномен легендарной «Инвалидки»
У серийного ТПК был двигатель МеМЗ-967А, то есть по сути это был ЛуАЗ-967М ТПК. С Запорожцем у него не срослось однакоНепритязательная, но необходимая: в чем феномен легендарной «Инвалидки»
Не знаю, как сейчас, но в старые времена двигатель Запорожца целиком или его половинка широко применялись на ж/д. Всякая малая механизация, передвижные генераторы и пр. У кого был доступ, делали мотоплуги и минитракторы.Непритязательная, но необходимая: в чем феномен легендарной «Инвалидки»
Если учесть что плавающий и двигатель воздушного охлаждения. Правда руль по центру. Короче замечательная машинкаНепритязательная, но необходимая: в чем феномен легендарной «Инвалидки»
У меня потолки 2,5 м, три этажа 7,5мСамый большой автомобиль на территории СНГ
Дык, а ЛуАЗ на базе чего? Запорожец. Пустили бы такие в продажу, рыбаки и охотники вылезли бы из кожи!Непритязательная, но необходимая: в чем феномен легендарной «Инвалидки»
ТПК, транспортер переднего края, на базе ЛуАЗаНепритязательная, но необходимая: в чем феномен легендарной «Инвалидки»
чубайсономикойНеизвестные Советские машины, которые не стали выпускать серийно
А сейчас чем РФ может похвалится?Неизвестные Советские машины, которые не стали выпускать серийно
Из этого и следует, что вы за 24 часа проехали НА ГРУЗОВИКЕ 2000 км???Грузовик, который выпускался 48 лет и стал легендой Советского Союза, ЗИЛ 130
товакрисч, а ЧТО у вас по АРИФМЕТИКЕ в школе было???Грузовик, который выпускался 48 лет и стал легендой Советского Союза, ЗИЛ 130
Да какая разница? Вы меня тут за дурочку держите, которая никуда и никогда на машине не ездила дальше торгового центра?Грузовик, который выпускался 48 лет и стал легендой Советского Союза, ЗИЛ 130
Не про КрАЗ был сказ! А про Урал. Да Урал не простой, кабина высокая со спальником. Движок КАМАЗовский, редукторы на 27-мь зубов, борт высокий...Грузовик, который выпускался 48 лет и стал легендой Советского Союза, ЗИЛ 130
Ашипка в том что ХХ литров на СТО километров! 40 литров на сто км = 0,4 литра на ОДИН километр. 1 000 литров (куб) / 0,4 литра = 2 500 километров. КОМПРЕНДЕ ???Грузовик, который выпускался 48 лет и стал легендой Советского Союза, ЗИЛ 130
Не надо сказок.....про эргономику КрАЗа в том числе.....держать скорость 120 в течении 24 часов, да даже 10 - это из области фантастики...НЕ ЗАЛИВАЙТЕГрузовик, который выпускался 48 лет и стал легендой Советского Союза, ЗИЛ 130
или наоборот 1000/40= 250Грузовик, который выпускался 48 лет и стал легендой Советского Союза, ЗИЛ 130
1000 / 250= 40ЛИТРОВ в чем ошибка?Грузовик, который выпускался 48 лет и стал легендой Советского Союза, ЗИЛ 130
у вас как с арифметикой деда обстоят??? 1 куб - 1000 литровГрузовик, который выпускался 48 лет и стал легендой Советского Союза, ЗИЛ 130
У меня стоит ЗИЛ-130 самосвал с квадратным кузовом. В кузове изготовил самодельный грузоподьёмный кран 250 кг грузоподьёмностью. Этот кран помогает мне в стройке. Из бетономешалки 120 литров раствора в бадью, затем заливаю в опалубку стены Потом наполняем щебнем, сколько пойдёт. Плачу каждый год налог. Уж больно удобная технология с краном.Грузовик, который выпускался 48 лет и стал легендой Советского Союза, ЗИЛ 130
КрАЗ жрёт 50 литров на 100 км ... А ты рисуешь 500-400 на сотню ! Тот Урал кушал до 30 литров на СТО километров. Т.е.: триста литров на ТЫСЯЧУ км. . Ну-у-у... На волге за двое суток, в два смычка, домой за двое суток доезжал, когда таких дорог то не было. Всего-то 4 000 км. . Передок на дороге включать вовсе не обязательно. Но не дай бог дождик в степи пройдёт, или с зимника съедешь чуть... Да 120 на трассе держал в лёгкую. . Часиков в восемь вечера летом трогаешь, дорога пустая, как раз к сумеркам приедешь. Отоспишься, загрузишься и в обратку по светлому. Лишь бы переправы нормально работали. Зимой такие номера не проходят, крадёшься в темноте, как голову в ведро с киселём сунул. . 1 000 км на юг мне только до областного центра ехать. А 700 до округа,но это в два раза дальше...Грузовик, который выпускался 48 лет и стал легендой Советского Союза, ЗИЛ 130
1000 литров ему на 250 км.....а то и 200 У меня по М4 только один раз получилось пройти 1550 км за 16 часов...... И ЭТО БЫЛ НЕ ГРУЗОВИК 6х6 ......Грузовик, который выпускался 48 лет и стал легендой Советского Союза, ЗИЛ 130
Загружается...

Картина дня

))}
Loading...
наверх