Хитрее других хотела быть.Получила главное осталась в живых.БлагоДарю. Ещё одна обочечница. А могла бы вправо уйти, но, ей туда не надо
И чему же? Прожекту Лебеденко? НЕльзя было сразу понять что такая уродская конструкция не пройдет и пары сотен метров? Ах да- прожект Менделеева- 100 тонн должны перемещаться по пересеченной местности с поможщью жалких 240 лошадей. Это было бы фиаско большее чем британские танки с грузовиками в качестве буксиров. Он бы и с помощью грузовиков бы никуда не уехал. Плюс под такой танк не было инфраструктуры- ни жд платформ чтобы его перемещать, ни мостов что мокут его выдержать,  а ресурс такой машины исчислялся б десятком часов.  Плюс промышленность таких машин могла наделать в мизерном количестве- не было производственных мощностей. Да и собственных двигателей мощностью 240 лошадок РИ не производила. Что касеется тракторов Блинова - к началу ПМВ в императорской армии было более 500 тракторов, 20 фирм и наименований (практически все они в первый год были утеряны или встали из за отсутствия запчастей) но среди них не было НИ ОДНОГО отечественного.Первые русские танки
Будем надеяться, что теперь знать будет.Ещё одна обочечница. А могла бы вправо уйти, но, ей туда не надо
Неплохой домик, однако. :)Грузовик для путешествий — роскошь из 1970 года
Две революции много чему помешали. Как теперь постоянно выясняется... Первые русские танки
Сергей,вы слились?Вам нечего ответить на ПРОСТОЙ вопрос,заданный вам не раз? «Разряд!»: три способа оживить севший аккумулятор
Хорошо стоит!Со слов приятеля
В Фордах...и старых и современных!Там целая движуха с зарядкой,даже меняется от температуря под капотом! «Разряд!»: три способа оживить севший аккумулятор
Сергей,мне НЕ ИНТЕРЕСНО,что у вас есть,а чего нетУ!Я попросил,указать в моём посте неверные факты,которые вы соизволили назвать сказками...Не более и не менее!ЧТО конкретно,вы считаете СКАЗКАМИ,соответственно,НЕВЕРНОЙ информацией,которую я выдал на общее обозрение!Просто укажите тот момент,где я не прав!Не надо,о небе,о звёздах...Подайте конкретику!Ведь не призываю заниматься кого либо "оживлением" старого барахла...Просто описал случай из своей практики,и привёл ссылку,для ознакомления(кому интересно стало) с "методой"...и всё!И так,ваше слово! «Разряд!»: три способа оживить севший аккумулятор
у меня в машине АКПП это раз, а два, я в детстве наигрался с пластинами от аккумуляторов. а если Вам интересно заниматься ерундой, имеется в виду данный случай с оживлением аккумулятора, то я не имею права Вам препятствовать в этом.  больше мне сказать нечего....«Разряд!»: три способа оживить севший аккумулятор
Не надо городить бред!УКАЖИТЕ неверную информацию,в моём повествовании!Всё очень просто...Где тот самый момент неправды? «Разряд!»: три способа оживить севший аккумулятор
я прочитал всё, - сказки  на ночь для тех, кто верит всему что написано...насчёт поколения: в школе, которой учился я со своим поколением,  были нормальные советские учебники. а вот Вы по каким учились, заметно из Вашей писанины.«Разряд!»: три способа оживить севший аккумулятор
и что?Тяжко читать?Ленивое поколение!!! «Разряд!»: три способа оживить севший аккумулятор
у меня кальциевый, 5 глубоких разрядов пережил,  сейчас ему 7 лет. думаю что эту зиму запросто отходит.  до 16.2 заряжаю только зимой, кстати, напряжение заряда в моём авто зависит от температуры на улице. чем ниже температура, тем выше заряд. в -20 до 15.4 В гена выдаёт. в +30   14.0 В.  вот тебе и пиндосы, (крайслер 20-и летний), а на каких наших  современных авто такое есть?«Разряд!»: три способа оживить севший аккумулятор
о том, что Вы написали так много.«Разряд!»: три способа оживить севший аккумулятор
в РБ это правда. особенно на дизелях.«Разряд!»: три способа оживить севший аккумулятор
А минусуете то,чего?Что МНОЙ,сказано НЕ ТАК?Укажите ЭТУ неточность,чтоб я исправился!А то,неудобно перед сообществом... «Разряд!»: три способа оживить севший аккумулятор
Для кого сей опус? Для таких же лохов как и сам автор!«Разряд!»: три способа оживить севший аккумулятор
Статейку писал полный лох, который даже не знает, что массовые аккумуляторы делятся на три вида, которые сильно отличаются по работе и требованию к обслуживанию. Не считая дорогущие элитные виды последних лет. 1. Оба электрода легированы сурьмой. Старый советский аккумулятор. Электролиз идёт при напряжении бортовой сети, электролит выкипает всегда, зато напряжения генератора хватает для полного заряда. Терпит глубокий разряд. Если следить за уровнем и плотностью, то при при исправном генераторе без проблем ходит 7-8 лет. 2. Оба электрода легированы кальцием. Необслуживаемые, доступа к банкам нет. При напряжении бортовой сети (13-14,7 В) элетролиза нет, расхода электролита нет. Две проблемы - напряжения бортовой сети не хватает для полного заряда, на сайте завода АКОМ чёрным по русски написано, что для полного заряда нужно 16.2 В. Не терпит глубокий разряд вообще. После 2х глубоких разрядов можно только выкинуть. Если не заряжать периодически на внешней зарядке, при нечастой езде больше 2 лет не живёт. Если машина во время отпуска простояла месяц с включенной сигналкой, то аккумулятору конец. Восстановить невозможно. Если заряжать на хорошем зарядном устройстве, проработает те же 7-8 лет, а может и больше. У нас один такой Bosch работает уже 4 года. За которым успевали следить и заряжать. Два других давно сдохли, которые прозевали заряжать вовремя. Один из них умер два года назад, проработал 2 года. Все три брали одновременно из одой партиии. Сейчас такой остался на одной машине, на которой ездим чаще всего. Прекрасно себя чувствует. Но раз в 2-3 месяца полная зарядка до 16.2 В. 3. Гибридные, один электрод легирован кальцием, другой сурьмой. Идеальный вариант, расход элекролита за счёт электролиза мизерный, напряжения бортовой сети хватает для полного заряда, терпит глубокий разряд. Есть доступ к банкам для обслуживания раз в год. На двух машинах, которыми пользуемся редко, поставили такие и все проблемы кончились. «Разряд!»: три способа оживить севший аккумулятор
У меня ПЕРВЫЙ акком (болгарский, уж не помню фирму) на ВАЗ-21011 - 1977г.в. отработал 12(!) лет.... правда после чего умер окончательно!!!  Соглашусь, ето было при Советской власти!«Разряд!»: три способа оживить севший аккумулятор
Реновский аккумулятор отработал 10 лет, ни разу не заряжал и не снимал с автомобиля.Поучиться надо делать аккумуляторы нормальные.«Разряд!»: три способа оживить севший аккумулятор
У меня на москвиче аккумулятор прослужил восемь лет , зимой каждые три месяца делал тренировочный цикл( заряд , разряд и снова заряд ). Покупал в магазине новым. Сейчас уже пять лет езжу на ларгусе , аккумулятор не разу не заряжал , сколько прослужит не знаю, но мотор заводит бойко.«Разряд!»: три способа оживить севший аккумулятор
"Средняя батарея служит три года..." Уже брехня, хотя, если речь идёт о батареях российского производства...«Разряд!»: три способа оживить севший аккумулятор
Вы о чём? «Разряд!»: три способа оживить севший аккумулятор
сказки«Разряд!»: три способа оживить севший аккумулятор
Загружается...

Популярное

))}
Loading...
наверх